Jun 16, 2015 23:30
Предыстория
Я уже много лет пытаюсь поставить свою игру. Чтобы не кабинетку, а там человек на сто. Но каждый раз решаясь что-то делать я быстро понимал, что мне не хватает мастерского опыта. В 2014 я решил подойти к проблеме конструктивно и поигротешил у Шагги на Святом лете. Увидев в конце августа того же года объявление о поиске сомастеров в сообществе Ромула и Рема я не раздумывал ни секунду. Честно говоря я не рассчитывал, что меня возьмут =)
Работа
Работать над игрой девять месяцев это круто. И хоть я не всегда участвовал в общем контексте а то и пропадал на месяцы, ощущение постоянного информационного потока в мастерском чяте стало для меня чем-то привычным и даже не знаю как я буду без этого заходить вконтактик. Я восхищаюсь своими сомастерами и игроками, их энтузиазмом, креативностью и той упоротостью упорностью с которой они создавали игру все эти месяцы, ни на неделю не ослабляя темпы создания материалов и правил.
Общие очертания системы мертвятника сложились ещё осенью, а конкретное выражение получили весной.
Собственно на игре мертвятник выглядел так.
Депривация - завязывание глаз и включение антуражного загруза в наушники. Это действо происходило в храме за закрытыми дверями.
Потом мы вели человека подальше от игровой локации и сажали на бревнышки.
С бревнышек игрока забирал Харон. Переправа у нас моделировалась гамаком =) Харон вызнавал у персонажа имя и другие общие данные, говорил по душам.
Дальше игрок попадал к Вратам Смерти, где его ждал Хранитель. Тут игроку развязывали глаза и прежде чем пройти дальше он должен был оставить частичку своей человеческой жизни. В виде рисунка, надписи, стихотворения или чего ещё.
После, Хранитель отводил игрока в комнату судилища. Судьи у нас было три, ну или пять =) Судья для римлян был божественный Цезарь, второй судьёй была трёхликая Геката, третий был Баал, который иногда становился Янусом ну или кем ещё.
После суда игрок отправлялся к Мойрам, которые внемля рации выдавали игроку новую роль без отрыва от ролевого процесса.
Как я сейчас вижу свои основные ошибки.
Во первых, на что мне резонно указал Дрозд, отрыв от ролевой игры в мертвятнике таки должен быть. Тоесть узнавать у игрока во что он хочет играть дальше и хочет ли вообще нужно конечно по жизни а не в рамках игры. Да и выйти из игры не помешает перед новой ролью.
Во вторых, наш мертвятник был переусложнен из расчета на большее количество трупов - изобилие точек в которых можно мариновать человека абсолютно не сыграло.
Были наверное и ещё, но пока толком не отрефлексировал с командой.
Игра для меня.
На Риме я не ощутил себя играющим мастером. Я был мастером в общепринятом понимании слова, и это было печально. По ряду причин я не встроился ни в семейную ни в политическую иргу, от чего провисали и те кто был в моей команде - моя дочка и мои рабы. Нежданным для меня было желание игроков активно играть в религию и по началу я откровенно побаивался принимать решения и действовать самостоятельно, но кажется ближе к концу разошелся и у нас вышел миленький такой конклав фламинов.
Спасибо.
Огромное спасибо всей МГ - с вами было очень интересно работать!
Спасибо моей команде Дейви Джонса =)
Вульфу - за то что появился в последний момент и очень здорово помог на игре
Кате и Маше за жизнерадостность, рисунки и вообще =)
Криону за то что несмотря ни на что отхаронил!
Огдену и Фионе - за философию, суды и всё всё всё.
Ну и конечно спасибо всем замечательным игрокам с которыми играл и которые приехали на нашу игру!
ролевое,
отчет,
Рим 2015