[опсос*-опрос]

Dec 09, 2010 20:38

*оператор сотовой связи

дано: папа, билайновский номер, несоразмерные реальности телефонные счета.
то есть - последние пару месяцев уходит очень много денег
при очень маленьком количестве разговоров.
смс, интернетов и прочего не используется вовсе.
дополнительных услуг не подключено.
а деньги уходят.

сменили тариф. деньги все равно уходят. ну что, запросили детализацию.
желтополосатые люди настолько хитрожопы, что детализация платная.
/вот кстати, можно ли их карать за сокрытие данных о расходуемых средствах?/
хай с ними. заплатили что-то около 10 рублей за неделю.
получаем ежедневные списания в размере 5,10 рублей за "предоставление контента"
и еще 0,50 за неведомую ебаную хуйню.
за полчаса дозваниваюсь на 0611.
деватчка-оператор подтверждает (еще б не подтвердила) списание за контент.
2 минуты ищет, за что конкретно. "мобильная десятка" - еблайновский медиа-сервис. охуеть, дайте два!
интересуюсь, когда и как была подключена услуга. деватчка поправляет: не услуга, а сервис.
/это критично, ибо услуги отображаются в личном кабинете, а подключенных сервисов вы ни в жисть не обнаружите/
отключается уже на 5 минут. ищет должностную инструкцию, не иначе.
за это время нахожу в интернетах все необходимое.
выныривает деватчка, говорит дату - 3 октября - и номер, по звонку на который случилось подключение.
семизначный, вероятность позвонить на который случайно практически нулевая.
спрашиваю: могло ли так случится, что услуга была подключена оператором без уведомления абонента.
ну конечно, нет! не может такого быть. не бывает. ага.
прошу отключить. достаточно назвать фамилию-имя человека, на которого оформлен договор.

допускаю ситуацию: приходит рекламная смс, отец случайно нажимает кнопку вызова.
один шанс из ста, но возможно. остальные 99 - навязанный сервис.
как выяснить, что было в самом деле?
в более вероятной ситуации вины оператора - как его покарать?
как минимум - возможно ли вернуть на счет деньги?
*сумма невелика, но принципиально значима:
простым математическим действием обнаруживаем, что ушло более 300 рублей*

про неведомую ебаную хуйню спрашивать уже просто не было сил.
потому что параллельно я искала нормальный тариф для себя на мегафоне.
и - там н и ч е г о н е т.

до безумия надоело, что российский бизнес строится под девизом "клиент всегда лох".
так что - проверьте, что подключено у вас -
мобильная десятка,
новости или прогноз погоды по смс,
смс-сообщения о пропущенных звонках,
мелодия вместо гудков,
неправильные настройки gprs...

[about]social, май диар парентс

Previous post Next post
Up