Soldier Front - когда даже Counter Strike не стыдно за графику

Nov 13, 2010 16:40

16:30 13.11.2010

Soldier Front - когда даже Counter Strike не стыдно за графику

Несмотря на такой впечатляющий набор тегов, игра на самом деле очень страшная. ijji издала в этих ваших америках ее в 2007 году, а разработана игра (как Special Forces) была для ММО издателя neowiz в 2004 году.

Графика, надо сказать, вызывает воспоминания о первом хитмане, если не еще чем-то более древнем. Особенно весело смотреть на это в живую - они там так наклоняют корпус или перемещаются присев, что просто страшно смотреть.

Проводятся мировые чемпионаты (если считать миром южно-азиатские страны). Но чемпионаты, на которых можно выиграть до 10К долларов можно только похвалить, даже можно смело сказать что они довольно серьезный драйвер покупок в игре - чтобы набрать приличное количество обвеса, увеличивающего шансы на победу, надо потратить приличное количество денег. А выиграет 10 К только одна команда, остальные целый год воюют и кикают читеров просто так.

image Click to view



Есть централизованный сервер, после авторизации на котором можно выбрать сервер поближе к своей стране, потом на сервере выбрать канал (набор комнат или лобби) и наконец, выбрать существующую или создать свою комнату. Комната - это выбранный уровень игры, с настройками от мастера и игроками готовыми играть по таким правилам и в таком месте.

Заработок игры - продажа игровой валюты на которую можно приобрести:
- Оружие - есть три вида оружия:
 * продаваемое за игровую валюту SP - самое слабое, косое и бестолковое.
 * продаваемое за золото (валюту приобретаемую за реальные деньги) - более точное и мощное, но его можно купить только максимум на три месяца.
 * оружие из ящиков удачи - самое крутое и точное, но приобретаемое "как повезет", мне больше чем на три дня не "везло".
- Персонажей и снаряжение для персонажей - снаряжения много, оно увеличивает скорость перемещения и прочие бонусы. Еще есть куча разнообразных сторон - больше для индивидуальности, чем имеющих серьезные отличия в игровом процессе. Конечно вы можете при помощи снаряжения создать "идеального убийцу". По крайней мере так думать.
- Волшебные ящики удачи - с некоей вероятностью вы можете вытянуть ствол на 1/3/7/30/90 дней. Вероятность падает с увеличением длительности возможного пользования в геометрической прогрессии.
- Всякие дополнительные штуки:
 * возможности подбора оружия (а в Counter-Strike это было бесплатно).
 * двойной опыт, очки и т.п.
 * альтернативные прицелы
 * элитный модератор - можно кикать кого угодно из комнаты без голосования и т.п.

Геймплей откровенно не радует:

- Карты учитывают механику игры - есть тактические позиции, места для пряток, много путей к ключевым точкам. Наверное это единственный плюс, дальше - минусы:

- Игровые режимы. Несмотря на кажущееся разнообразие, играют в основном в Blast Operation. Дальше их описание.
 * Single Batlle - банальный дефматч на фраги. Завершение матча по набору кем-то максимального числа фрагов. Любим читерами.
 * The Blast Operation - одна сторона ставит бомбу, вторая ее уничтожает. В раунде побеждает та команда, которая выполнит цель.
 * The Capturing Operation - одна команда должна захватить объект и отнести его к себе на базу, вторая должна помешать это сделать. Раундовый режим, без респавна в раунде игроков.
 * The Flee Operation - одна команда бежит через всю карту к точке победы, вторая всячески мешает этой точки достичь, начиная конечно на той самой точке. Раундовый режим, без респавна в раунде игроков.
 * The Dual Operation - Единственный режим в котором респавн есть. Побеждает та команда, которая удержит нужную точку заданное время.
* Team Deathmatch - сражение двух команд до достижения нужного числа очков, выдаваемых за уничтожение противников. Любимый мной вариант, из-за отсутствия необходимости торчать без дела, пока остальные играют.
* Capture Captain - убейте капитана противоположной команды, пока противник не убил вашего. У капитана: огромная голова, 1000 HP и специальная иконка, чтобы не терялся.
 * Horror Mode - забавно что он не описан на сайте. Режим-сюрприз право слово. Есть 2 стороны - солдаты и зомби. Режим пораундовый.В начале раунда - все игроки солдаты, потом кто-то случайным образом становится зомби, и если он будет убивать других солдат, то будет получать соответственно очки за это и улучшать свои характеристики. Зомби несколько разных видов - одни умеют стрелять, другие прыгать и тому подобные возможности, в отличие от оружия не заканчивающиеся, но имеющие "перезарядку", при использовании. Забавно что зомби в отличие от игроков респовнятся после смерти. По идее это должно объединять выживших, в борьбе против зомби. На практике же читеры залетают на какую нибудь крышу и всех оттуда убивают. Режим добавлен в июле 2010 - во время волны добавления зомби режимов почти во все шутеры.

- Клановые сражения отличаются от всех остальных тем что они могут быть во первых только командными, причем в одной команде будут игроки только одного клана, во вторых - победы и поражения учитываются в клановой статистике.
- Оружие - это наверное первая игра которую я встретил, в которой автоматы не рулят. Рулит оружие уничтожающее с  одного выстрела - такое есть в любом шутере, который мнит себя тактическим - это снайперские винтовки. Другим супер-эффективным оружием являются пистолеты-пулеметы, в основном за счет концентрации огня, при внезапном выскакивании на противника лицом к лицу.
- Взаимодействие с сервером - игра очень зависима от скорости соединения, если различие в пинге между противниками больше 40, то практически гарантированно победит игрок с меньшим пингом.
- Если посмотреть на видео, то заметно что игроки перемещаются как-то не то приседая, не то подпрыгивая - дело в том что это позволяет одновременно сбить прицел в голову, во вторых - присесть самому, чтобы выстрелить одним махом из снайперки.
- Защита от хакеров. Откровенно никакая. Название защиты - nProtect Game Guard. Эта защита уничтожает все процессы осуществляющие попытки соединения с сетью или внедряющиеся в код. Например закрывает скайп, винамп и qip. Хотя дело не в ней, а в том что клиенту доверяется очень много расчетов - в кого попал игрок, отображать или показывать противника, число гранат в рюкзаке и т.п. Youtube завален записями хаков.
- Системные требования довольно демократичные: Windows XP (поддерживаются и все новые ОС), P3 833, Geforce 3 64 мб video, DX 9,0b и браузер от MSIE 5.5.

Как бы то ни было, игровой процесс при вышеописанных проблемах моментах настолько однообразен, что найдя один раз "правильный" путь, можно бесконечно побеждать, конечно если только игроки противоположной команд тоже позиции не сменят.

В игре не завались игроков, бывает тут конечно что и весь евро-сервер забит, но такое на моей памяти было один раз. Большинство игроков сосредотачиваются или в свободных каналах или в национальных. Вездесущие турки создают массовку.
Игра не цепляет - читеров слишком много, графика страшная. Еще и надо сидеть разбираться - за что платить, что лучше купить. Режимы занудные, качаться надо прилично, какого-то роста умения игрока просто нет - у кого больше кошелек и короче пинг, тот и прав.

Хотите покрутить пальцем у виска?
- Возможность свободного входа в активный матч, появилась в игре только в феврале 2009 года...
- На официальном сайте так же не все учили английский - есть кнопки Game Info и Game Guide.
- Критический недостаток всех раундовых режимов - убитым игрокам нечего делать. Как только они прознают про игры и игровые режимы без таких издевательств они просто уходят из игры.
- Тут предусмотрено наказание за выход из матча до его завершения. Хотите поменять сенс, клавишные или графические настройки - ждите окончания матча.
- Встретились двое и оба выстрелили одновременно. Кто умер? Оба!


read more at Awasaky Gaming: Online FPS, Racing and more

rss2lj

modern, fps, f2p

Previous post Next post
Up