Я отправил ссылку на "О нефти и о говядине с любовью" одному мною уважаемому человеку-заслуженный строитель, к.т.н. просто мудрый и активный по жизни человек-и вот что он мне ответил, не могли бы Вы прокомментировать. (Родом он из Воронежа поэтому ссылается на тамошние заводы) Цитирую:
"Андрей! Основным (наиболее наукоемким, передовым, развивающим остальные отрасли) является производство вооружений, в т.ч. авиация и космос. МО РФ в 2011 году отказалось закупать даже стрелковое вооружение, ИЖМаш (АК) встал - это факт! Гражданские самолеты это продукция двойного назначения, в России их не выпускают с 1993г. МАПО МИГ завод "Знамя труда" напротив стадиона Динамо СТОИТ с 2000г., до этого 10 лет выпускал колбасные коптильни, в 1999г. титановый каркас дверей Храма Христа Спасителя. Про космос говорить не чего, ждем-с возвращения "Фобос-Грунт". ВАЗ работает на 70% (по проекту 870-900 000 машин в год, выпускает 600-630 000); ГАЗ на 60%, выпуск легковых машин прекращен в августе 2011г.; АЗЛК помер; ЗИЛ помер; ВАПО (Воронежский авиазавод) только капитальные ремонты на 20% мощностей; Воронежский завод колесных экскаваторов стоит; Воронежский завод колесных тягачей ВЗКТ выпускал восьмиосные стартовые подвижные площадки - стоит; Оборонные заводы Сормово (дизельные ПЛ, БТР, БРДМ, СС-300, СС-400) стоят - работать уже некому. Ты с со своими рабочими поговори, кто они по профессии и почему они на заработки, на стройку в Москву едут. А ты давно слышал что бы у нас какой-нибудь завод строили? Я старый старичек и научился видеть и слышать, у меня пол подъезда на заводе Хруничева работали, а сейчас половина спилась, половина на рынке. ПТУ ты когда в последний раз видел - рабочие не нужны. А график я тебе любой нарисую."
В указанной Вами статье говорится много хорошего о повышении уровня жизни населения-это да. Но нет ни слова о развитии тяжелого машиностроения и наукоемких технологий на что упирает мой оппонент. Не сказано и о автомобиле-и самолето-строении. Также он (как и Зюганов недавно) указывает на то что при существующей власти не построено ни одного завода! Чем крыть!?
А как Вы мыслите посроение новых заводов при капитализме? Постановлением Партии ЕР и Правительства? - ведь правительство не имеет права вмешиваться в деятельность хозяйствующих субъектов, да и деньжат для развития до образования финансовой группы ВЭБ не было Вот наследство ельцинских рыночников:
"Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг - 750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994 - 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях". (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7 октября 1996года)
И еще одна цитата из смертного приговора нашему с вами, ребята, родному Заводу:
«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". (Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года) Когда-то ежегодно 100 самолетов взлетали отсюда в небо. Теперь на «Авиакоре» мечтают о 10-ти. Данные на февраль 2008-го года: от 28 тысяч рабочих на Заводе осталось 3,5 тысячи.
После того как Лившиц уничтожил основного потребителя алюминия - отечественное авиастроение и перешел финансовым директором к Дерипаске, заплакал о помощи отечественному алюминиевому производителю :)) http://compromat.ru/page_28692.htm письма дерипаски при этом даже в своем колхозе "Русал" разруха, потребовшая вмешательства и помощи опять таки Путина http://www.gazeta.ru/business/2011/12/08/3919278.shtml
Маненько заводов таки построили, да и самолетостроение маненько правительство лоббирует. Но не социализм, конечно, с его плановым целеполаганием и концентрацией ресурсов http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_России "..В 2000-е годы в России было открыто несколько десятков автомобильных заводов, выпускающих автомобили под марками известных производителей, среди которых Volkswagen, Skoda, BMW, Ford, Renault, Toyota, Chevrolet, Автомобильный альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi, Nissan, Opel, Kia, Volvo Truck и некоторые другие. Мощности заводов рассчитаны на производство, начиная от от крупноузловой до мелкоузловой сборки, включая Completely Knocked Down (CKD) сборку с высокой степенью локализации производства, со сваркой и окраской кузовов, и агрегатов[3][4][5]. Открытие новых заводов продолжается[6]..2
Анатолий Александрович!Правильно ли я рассуждаю? То, что заводы остановились - это не Путина вина, а результат целенаправленного разрушения союза. И началось это ещё при Хрущёве,когда для подрыва с/х кукурузу посеяли даже там, где она и теоретически вызреть не могла, хотя благополучно могли возделываться хлеба. Этот механизм разрушения был запущен в начале 50-х годов прошлого века и раскручивался на протяжении всех последующих десятилетий. У Путина нет волшебной палочки,чтобы за пару пятилеток остановить это процесс и восстановить то, что так долго разрушалось. И нет её ни у кого. И не будет. К тому же могут и не позволить-- любого человека можно устранить. Может Путина и устранят (если уж до Сталина добраться смогли)--хотя я конечно этого не желаю. Но благодаря ему мы хоть ещё несколько лет без войны и хаоса прожили. Деток сколько понарожали! А то детсады за ненадобностью только и делали, что закрывали. Нельзя требовать от одного человека изменить к лучшему всё за короткий срок. Да он , я думаю, и пытался сделать больше. Ну, не гений он. Скажите спасибо,что не мразь! Хорош народ--то,что наши предки под гениальным руководством Ленина и Сталина построили --позволили "раздербанить",а теперь Путин им не угодил. Работать народу не где. Не надо было "по норам" своим сидеть,когда стране хребет ломали . Целое поколение времён гражданской войны свои жизни, своё счастье и личное благополучие положили во имя светлой жизни будущих поколений. Какой ценой дорогой им это далось! И что же эти будущие поколения? Не смогли оценить, не смогли удержать, не смогли отстоять сделанного для них. Стыдно. Сами виноваты.Теперь уж никакой Путин не спасёт. Всё по новой придётся: и голодными побывать, и "иго" сбрасывать, и мир новый строить! А могли бы жить... Теперь, если очень постараемся, хорошая жизнь только у следующего поколения будет. Только б они дурнями не оказались и заново всё не профукали. Как вы думаете, Анатолий Александрович -- не "профукают"?
Надо спрос стимулировать: снижать учетную ставку банковского процента, тарифы монополий, демпинговать росс продукты и пр. - короче, создавать свой спрос, уходя от ситуации недостатка ликвидности. Параллельно прводить фискальную политику и проводить прямое инвестирование военных отраслей из бджета . А то что этот старичок жалуется на жизнь - он прав, да, ж..па , извините, полная. Но надо постоянно говорить о том, что делать и, кстати, кто виноват .
Я отправил ссылку на "О нефти и о говядине с любовью" одному мною уважаемому человеку-заслуженный строитель, к.т.н. просто мудрый и активный по жизни человек-и вот что он мне ответил, не могли бы Вы прокомментировать. (Родом он из Воронежа поэтому ссылается на тамошние заводы)
Цитирую:
"Андрей!
Основным (наиболее наукоемким, передовым, развивающим остальные отрасли) является производство вооружений, в т.ч. авиация и космос.
МО РФ в 2011 году отказалось закупать даже стрелковое вооружение, ИЖМаш (АК) встал - это факт!
Гражданские самолеты это продукция двойного назначения, в России их не выпускают с 1993г.
МАПО МИГ завод "Знамя труда" напротив стадиона Динамо СТОИТ с 2000г., до этого 10 лет выпускал колбасные коптильни, в 1999г. титановый каркас дверей Храма Христа Спасителя.
Про космос говорить не чего, ждем-с возвращения "Фобос-Грунт".
ВАЗ работает на 70% (по проекту 870-900 000 машин в год, выпускает 600-630 000);
ГАЗ на 60%, выпуск легковых машин прекращен в августе 2011г.;
АЗЛК помер;
ЗИЛ помер;
ВАПО (Воронежский авиазавод) только капитальные ремонты на 20% мощностей;
Воронежский завод колесных экскаваторов стоит;
Воронежский завод колесных тягачей ВЗКТ выпускал восьмиосные стартовые подвижные площадки - стоит;
Оборонные заводы Сормово (дизельные ПЛ, БТР, БРДМ, СС-300, СС-400) стоят - работать уже некому.
Ты с со своими рабочими поговори, кто они по профессии и почему они на заработки, на стройку в Москву едут.
А ты давно слышал что бы у нас какой-нибудь завод строили?
Я старый старичек и научился видеть и слышать, у меня пол подъезда на заводе Хруничева работали, а сейчас половина спилась, половина на рынке.
ПТУ ты когда в последний раз видел - рабочие не нужны.
А график я тебе любой нарисую."
Reply
http://oko-planet.su/politik/politiklist/96050-chto-horoshego-putin-sdelal-dlya-rossii-so-statististikoy.html
Reply
Также он (как и Зюганов недавно) указывает на то что при существующей власти не построено ни одного завода!
Чем крыть!?
Reply
Вот наследство ельцинских рыночников:
http://kan-kendarat.livejournal.com/17641.html
"Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг - 750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994 - 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях". (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7 октября 1996года)
И еще одна цитата из смертного приговора нашему с вами, ребята, родному Заводу:
«К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и продолжения доктрины приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". (Письмо помощника Президента РФ по экономике А.Лившица Правительству РФ N А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года)
Когда-то ежегодно 100 самолетов взлетали отсюда в небо. Теперь на «Авиакоре» мечтают о 10-ти.
Данные на февраль 2008-го года: от 28 тысяч рабочих на Заводе осталось 3,5 тысячи.
После того как Лившиц уничтожил основного потребителя алюминия - отечественное авиастроение и перешел финансовым директором к Дерипаске, заплакал о помощи отечественному алюминиевому производителю :))
http://compromat.ru/page_28692.htm письма дерипаски
при этом даже в своем колхозе "Русал" разруха, потребовшая вмешательства и помощи опять таки Путина
http://www.gazeta.ru/business/2011/12/08/3919278.shtml
Маненько заводов таки построили, да и самолетостроение маненько правительство лоббирует. Но не социализм, конечно, с его плановым целеполаганием и концентрацией ресурсов
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность_России
"..В 2000-е годы в России было открыто несколько десятков автомобильных заводов, выпускающих автомобили под марками известных производителей, среди которых Volkswagen, Skoda, BMW, Ford, Renault, Toyota, Chevrolet, Автомобильный альянс Peugeot-Citroen-Mitsubishi, Nissan, Opel, Kia, Volvo Truck и некоторые другие. Мощности заводов рассчитаны на производство, начиная от от крупноузловой до мелкоузловой сборки, включая Completely Knocked Down (CKD) сборку с высокой степенью локализации производства, со сваркой и окраской кузовов, и агрегатов[3][4][5]. Открытие новых заводов продолжается[6]..2
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment