Leave a comment

Comments 23

viktor_tr January 5 2012, 12:19:58 UTC
А, собственно, в любой шараге невозможно управлять людьми напрямую. Точнее - это крайне не эффективно. Действительно, через ключевые показатели. Но их число ограниченно. Так что, хотя возможно и включение в этот реестр и показателей, условно говоря, "уровня счастья населения", то практически это, скорее, приведет, к разбалансировке всей системы.

Reply

mancubus_test January 5 2012, 18:46:53 UTC
Всё зависит от технических возможностей. Сейчас возможно до какой-то степени мониторить мнение общества по принципу системы менеджмента качества, правда не при этом режиме, ибо он в таком мониторинге не заинтресован.

Reply


gyrates January 5 2012, 12:49:17 UTC
Имхо, пока в законе нет "расстрел за извоз без лицензии", проблема "как быстро добраться" из него никоим образом не последует.

Reply

mancubus_test January 5 2012, 18:44:20 UTC
Ну как сказать.. Регулярные рейды контролирующих органов (садится якобы пассажир, а при передаче денег достает служебное удостоверение) и через какое-то очень небольшое время попутки перестанут останавливаться совсем (ибо риск неоправдан), а число "свободных таксистов" значительно поубавится. Плюс вырастут цены, т.к. цены должны покрывать риск хлопушки и штрафа.

Reply

gyrates January 5 2012, 20:34:33 UTC
Вероятность проведения "регулярных рейдов контролирующих органов" расцениваю примерно как равную вводу расстрела.

Reply


andreyoid January 5 2012, 12:52:45 UTC
А почему нельзя трактовать более просто?
Таксопарки скинулись на закон.

Или- достали скопления частных извозчиков
(была же борьба в Москве)

Кстати вот еще вариант взгляда на проблему
http://www.tv100.ru/news/CHastnyj-izvoz--prichina-avarij-13502/

Reply

velta_1 January 5 2012, 13:35:58 UTC
Ну да, конечно.

Помнится, у нас самыми аварийными считались маршрутки. Сейчас вроде с них немножко слезли. Помню гениальный репортаж в программе Дорожный патруль: "Еще одна авария произошла с участием пресловутой маршрутки. она столкнулась с Мерседесом, выехавшим на встречную полосу..."

Закон сто процентов лоббистский. Я не знаю, есть ли у нас государственные (муниципальные) таксопарки, или все фирмы частные. Но в любом случае одинокий левак с патентом повезет дешевле, не потому что он такой альтруист, а потому что ему не надо наверх отстегивать, поэтому ему его прибыли и так хватает. Отсюда конкуренция не в пользу такси. Отсюда обиженные таксисты придумали, кк ущучить идивидуалов. И все дела.

Reply

andreyoid January 5 2012, 13:43:30 UTC
Точно. Про маршрутки была хрень эта.
Отбили разрешение на перевозки на несколько подставных контор-
а потом те же перевозчики стали им платить дань.

В случае с частными перевозчиками только один вопрос-
насколько часто его будут применять. Если не будут-
то возможны положительные последствия.

Reply

andrey_zorin January 5 2012, 16:42:55 UTC
Да ни фига (по крайней мере в Краснодаре) - вызвать по телефону из фирмы ВСЕГДА дешевле, чем поймать по дороге. С вокзала - так раза в два.

Reply


velta_1 January 5 2012, 13:29:49 UTC
А что, сейчас писать некуда ( ... )

Reply

awas1952 January 5 2012, 13:32:02 UTC
V> Я помню только отмену поворота северных рек. Но там это решалось все-таки не письмами трудящихся, а воем профессионалов.

Профессионалы как раз защищали проект. Кстати, мне лет десять назад довелось его исследовать -- и с тех пор я его всячески пропагандирую. Отменили подпитку южных бассейнов водой северных рек как раз под вой _не_профессионалов. Это был первый шаг отработки методов предстоявшего разрушения всей страны.

Reply

velta_1 January 5 2012, 13:41:13 UTC
Так это ж вроде, еще в СССР было?

А как вы насчет фильтров Петрика?

Reply

awas1952 January 5 2012, 13:43:25 UTC
V> Так это ж вроде, еще в СССР было?

Да. С этого и начался разгром СССР.

V> А как вы насчет фильтров Петрика?

Обычное фуфло. Такие фильтры ещё задолго до Петрика предлагали. Способов активации угля так много, что выбирают в основном по цене и прочности фильтрующего материала. Способ Петрика -- далеко не лучший по обоим показателям. Но в нынешние времена возможностей недобросовестной рекламы куда больше, чем в советские.

Reply


ten_words January 5 2012, 14:04:17 UTC
KPI -key performance indicator, в моей бывшей конторе активно использовали.

Reply


Leave a comment

Up