А, собственно, в любой шараге невозможно управлять людьми напрямую. Точнее - это крайне не эффективно. Действительно, через ключевые показатели. Но их число ограниченно. Так что, хотя возможно и включение в этот реестр и показателей, условно говоря, "уровня счастья населения", то практически это, скорее, приведет, к разбалансировке всей системы.
Всё зависит от технических возможностей. Сейчас возможно до какой-то степени мониторить мнение общества по принципу системы менеджмента качества, правда не при этом режиме, ибо он в таком мониторинге не заинтресован.
Ну как сказать.. Регулярные рейды контролирующих органов (садится якобы пассажир, а при передаче денег достает служебное удостоверение) и через какое-то очень небольшое время попутки перестанут останавливаться совсем (ибо риск неоправдан), а число "свободных таксистов" значительно поубавится. Плюс вырастут цены, т.к. цены должны покрывать риск хлопушки и штрафа.
Помнится, у нас самыми аварийными считались маршрутки. Сейчас вроде с них немножко слезли. Помню гениальный репортаж в программе Дорожный патруль: "Еще одна авария произошла с участием пресловутой маршрутки. она столкнулась с Мерседесом, выехавшим на встречную полосу..."
Закон сто процентов лоббистский. Я не знаю, есть ли у нас государственные (муниципальные) таксопарки, или все фирмы частные. Но в любом случае одинокий левак с патентом повезет дешевле, не потому что он такой альтруист, а потому что ему не надо наверх отстегивать, поэтому ему его прибыли и так хватает. Отсюда конкуренция не в пользу такси. Отсюда обиженные таксисты придумали, кк ущучить идивидуалов. И все дела.
V> Я помню только отмену поворота северных рек. Но там это решалось все-таки не письмами трудящихся, а воем профессионалов.
Профессионалы как раз защищали проект. Кстати, мне лет десять назад довелось его исследовать -- и с тех пор я его всячески пропагандирую. Отменили подпитку южных бассейнов водой северных рек как раз под вой _не_профессионалов. Это был первый шаг отработки методов предстоявшего разрушения всей страны.
Обычное фуфло. Такие фильтры ещё задолго до Петрика предлагали. Способов активации угля так много, что выбирают в основном по цене и прочности фильтрующего материала. Способ Петрика -- далеко не лучший по обоим показателям. Но в нынешние времена возможностей недобросовестной рекламы куда больше, чем в советские.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Таксопарки скинулись на закон.
Или- достали скопления частных извозчиков
(была же борьба в Москве)
Кстати вот еще вариант взгляда на проблему
http://www.tv100.ru/news/CHastnyj-izvoz--prichina-avarij-13502/
Reply
Помнится, у нас самыми аварийными считались маршрутки. Сейчас вроде с них немножко слезли. Помню гениальный репортаж в программе Дорожный патруль: "Еще одна авария произошла с участием пресловутой маршрутки. она столкнулась с Мерседесом, выехавшим на встречную полосу..."
Закон сто процентов лоббистский. Я не знаю, есть ли у нас государственные (муниципальные) таксопарки, или все фирмы частные. Но в любом случае одинокий левак с патентом повезет дешевле, не потому что он такой альтруист, а потому что ему не надо наверх отстегивать, поэтому ему его прибыли и так хватает. Отсюда конкуренция не в пользу такси. Отсюда обиженные таксисты придумали, кк ущучить идивидуалов. И все дела.
Reply
Отбили разрешение на перевозки на несколько подставных контор-
а потом те же перевозчики стали им платить дань.
В случае с частными перевозчиками только один вопрос-
насколько часто его будут применять. Если не будут-
то возможны положительные последствия.
Reply
Reply
Reply
Профессионалы как раз защищали проект. Кстати, мне лет десять назад довелось его исследовать -- и с тех пор я его всячески пропагандирую. Отменили подпитку южных бассейнов водой северных рек как раз под вой _не_профессионалов. Это был первый шаг отработки методов предстоявшего разрушения всей страны.
Reply
А как вы насчет фильтров Петрика?
Reply
Да. С этого и начался разгром СССР.
V> А как вы насчет фильтров Петрика?
Обычное фуфло. Такие фильтры ещё задолго до Петрика предлагали. Способов активации угля так много, что выбирают в основном по цене и прочности фильтрующего материала. Способ Петрика -- далеко не лучший по обоим показателям. Но в нынешние времена возможностей недобросовестной рекламы куда больше, чем в советские.
Reply
Reply
Leave a comment