Вынесено из комментариев

Jul 23, 2017 16:56

light_n_heavy 2017-07-23 15:48:26> Смысл моего комментария не в том, что американские ракеты не летают, а в том, что всё «сделанное Маском» - это потыренное из НАСА. Сам он не Королёв и не Челомей, а помесь фронтмена музыкальной группы с прожектёром. Так или иначе в основе стоит госконтора НАСА, и если оно не может повторить лунную ракету, то и Маск не сможет ( ( Read more... )

Leave a comment

koshmar_koment July 23 2017, 22:59:02 UTC
Начну с последнего вашего утверждения. Я про Китай. Насмешили вы меня изрядно. Если в Китае социализм, то в России уже коммунизм наступил.
Китай, который занимает второе место в мире по количеству долларовых миллиардеров.
Китай, в котором крестьянам до 2009 года вообще не платили пенсию, а сейчас платят в размере от 55 до 100 юаней.
Китай, в котором большинство капиталистических компаний имеют свои производства (например, все айфоны делают в Китае. ВСЕ!)
Китай, в котором средняя продолжительность рабочего дня составляет 10 часов.
И этот Китай вы называете социалистическим? Только потому, что там правит КПК? Дык Китай рванул вперёд в тот момент, как отказался от наследия Ленина-Сталина-Мао. И зазвал к себе капиталистов, а заодно разрешил местное предпринимательство. Даже членам партии разрешил быть капиталистами. И после этого вы утверждаете, что Китай социалистический?
Россия более социалистическая, чем Китай.

У вас, может быть и телевизор советский? Не? Ваш телевизор не получает сигнал от спутников советской разработки. Они уже давно попадали. Да и были рассчитаны на аналоговый сигнал. Если у вас стоит система "Триколор", то спутники уже капиталистической России. Или точнее Путинского социализма. Надеюсь, что мобильник/смартфон у вас не советский?

Машины, дороги, корабли... Если дорогу возле моего дома в современной России уже дважды перестилали (в смысле асфальта), то могу я её называть "построена при СССР"? Машины построенные в СССР вы часто видите на дорогах? А что в России новые корабли не строятся?

Да, СССР технологически отставал от Запада. В той же вычислительной технике. Те же видеомагнитофоны пришли к нам из капиталистических стран. И телевидение. Хотя его и изобрёл русский, но внедрил-то его не в Советском Союзе. Капиталист проклятый.
Космос - это единственное место, в котором мы впереди планеты всей. И тот на капиталистов работает. С чего прибыль получает.

Советские учёные пользовались на Западе успехом, потому, что сманивали реально лучших. Гениев, если хотите.

Reply

vaddim_987 July 23 2017, 23:59:25 UTC
Китай социалистическое гос-во он строит социализм. Точно так же социалистическим государством был СССР в 20-е годы. Хотя фактически в то время в СССР был гос. капитализм. Но СССР так же как Китай сейчас строил социализм. А следовательно был социалистическим гос-ом.

Reply

vaddim_987 July 24 2017, 00:03:46 UTC
"Да, СССР технологически отставал от Запада. В той же вычислительной технике. "
Ну в области химии как науки мы лет на 10 всех обгоняли. 70% всех научных статей в области химии печаталось на русском языке. В области же хим производства мы довольно резво подтягивались и если бы не перестройка то где то к 2000 были бы мировыми лидерами.

Reply

vir77 July 24 2017, 00:50:09 UTC
Насчет 70-ти %% явное вранью. В Союзе столько журналов бы не нашлось

Reply

vaddim_987 July 24 2017, 00:52:44 UTC
Ещё как нашлось. Нам это на лекциях в институте сообщили когда учили работать с научной литературой.

Reply

vir77 July 24 2017, 01:31:05 UTC
Преподаватель вас обманул. Но, если хотите, то можете попытаться доказать это утверждение. Посмотрите сколько хим.журналов издавалось и сколько в них было статей. А потом посмотрите хотя бы пару американских.

Вот я что-то не помню переводилась ли на английский "химическая часть" Докладов Академии Наук. Это в то время было четким показанием интересуются ли в мире советской химией, биологией и т.д. Физика и математика переводились. И ваще посмотрите какие хим.журналы переводились на английский. Может ваще никакие

Reply

ilya_shpankov July 24 2017, 01:00:37 UTC
И после этого вы утверждаете, что Китай социалистический?

Он и есть социалистический. Вам ниже ответили, почему. Даже при всех его миллиардерах и размещении сборочных цехов западных компаний на территории Китая. Вы просто ориентируетесь на ярлыки, не понимая сути. Между тем, социализм - это начальный, неразвитый коммунизм, его первый этап, и в социализме присутствуют элементы капитализма. Общественно-экономические формации не сменяются по приказу и вдруг - это длительный и сложный процесс, который может занять сотни лет, и элементы капитализма всё это время будут постепенно исчезать, уступая место коммунистическим принципам построения экономики. А может происходить и временная реставрация капитализма - вот как у нас это произошло. Но это всё преходяще, собственно эволюция человеческого общества не может стоять на месте и будет двигаться вперёд.

Ваш телевизор не получает сигнал от спутников советской разработки. Они уже давно попадали.

Во-первых, не все попадали - если не ошибаюсь, примерно с десяток советских спутников с 80-х годов продолжают работать, а во-вторых, все новые модификации спутников, запускаемых в России, во многом содержат именно советские разработки с небольшими изменениями в силу появления новых технологий. Да даже носители являются модернизированными вариациями ещё королёвских и челомеевских ракет.

Надеюсь, что мобильник/смартфон у вас не советский?

К сожалению - нет, а мог бы быть советский. Разработки в этой области велись с конца 50-х годов, но с началом возврата капитализма в результате реформ Косыгина-Либермана в 1965 году многие экспериментальные направления науки и техники были приостановлены, а затем и закрыты. Это коснулось и компьютеров, и новых средств связи.

А что в России новые корабли не строятся?

Строятся. На советских заводах и во многом по советским же технологиям.

Да, СССР технологически отставал от Запада. В той же вычислительной технике.

И снова ошибаетесь. В вычислительной технике СССР даже шёл впереди западных разработок, но, повторю, в результате реформ 1965 года, начавших разворот экономики к капитализму, начали гнаться за сиюминутной прибылью в ущерб долговременной перспективе, в результате решили не продолжать развитие своего, а взять готовое "за бугром". Впрочем, в военной технике элементная база во многом до сих пор своя, советская.

И телевидение. Хотя его и изобрёл русский, но внедрил-то его не в Советском Союзе.

Западные капиталистические страны, безусловно, имели больше свободного времени и ресурсов на технологические эксперименты - за счёт эксплуатации колоний. Советский Союз колоний не имел, всё приходилось делать самостоятельно. Но при этом телевещание в СССР началось в 1938 году - на четыре года позже Германии и на два позже Англии. А в 1944 году впервые в мире был создан 625-строчный стандарт телевидения (наиболее чёткий на тот момент) - в СССР, между прочим. А вот в США дело шло туго, и причина тому - капитализм, конкуренция. Несколько компаний пытались запустить регулярное телевещание, но все они использовали разные, несовместимые друг с другом технологии. Ситуация поменялась только в 1941 году, когда был принят единый для США стандарт телевещания.

Космос - это единственное место, в котором мы впереди планеты всей.

Во-первых - не единственное, а во-вторых, почему вы считаете, что СССР всегда должен быть "впереди планеты всей"? Умные люди есть в любой стране. Но технологический уровень страны оценивается не по приоритетам, а по соответствию мировому уровню переднего края науки и техники. И Советский Союз по праву являлся одним из лидеров. При этом нужно учитывать, что СССР приходилось жёстко лимитировать ресурсы - многие годы мы были изолированы не хуже, чем Северная Корея сегодня.

Советские учёные пользовались на Западе успехом, потому, что сманивали реально лучших. Гениев, если хотите.

Гении не рождаются сами по себе. Гений может выкристаллизоваться только в насыщенном растворе. Так что советские таланты - это результат высочайшего уровня развития советской же науки и техники, не уступающего мировому.

Reply

predessor July 24 2017, 05:52:28 UTC
Он и есть социалистический.

Да, в надстройке. Но в базисе он ничем не отличается от того же американского. В принципе, это - неплохой способ построения социализма: давайте всё хорошее просто назовём социализмом и больше не будем к этому возвращаться.

Reply

predessor July 24 2017, 05:55:20 UTC
Ваш телевизор не получает сигнал от спутников советской разработки. Они уже давно попадали.

Более того: даже купленный 3-5 лет назад приемник не получает сигнала со спутника,поскольку они там поменяли систему кодирования. Спутник на орбите вообще живет лет 10-15. Там топливо кончается для коррекции орбиты, и он падает.

Reply

predessor July 24 2017, 05:59:32 UTC
Надеюсь, что мобильник/смартфон у вас не советский?
К сожалению - нет, а мог бы быть советский.

Почему к сожалению? Не смысла все делать самим. Вы картошку выращиваете? Вот военная связь у нас своя. А телефоны Россия традиционно закупала в Европе.
Сейчас все телефоны и планшеты делают в Китае.Проект можете свой представить. Купил планшет российской фирмы Ибис, например. Они и телефоны делают.

Reply

predessor July 24 2017, 06:04:20 UTC
У вас, может быть и телевизор советский? Не?

У меня LG (в Калининграде делают). И Рубин небольшой на кухне.
Декодер DVB-T2 сейчас везде стоит.
Во времена СССР цифрового ТВ ещё не было.

Reply

koshmar_koment July 24 2017, 09:14:20 UTC
Вот я о том же.

Reply

predessor July 24 2017, 06:05:14 UTC
Про дороги статью читал в Сети. Американские.
И у них дороги в глубинке - весьма плохого качества. Куда хуже наших.

Reply

koshmar_koment July 24 2017, 09:18:24 UTC
При чём тут американские дороги? Мы о российских речь ведём. Которые со времён СССР уже переделывались (а некоторые и не по одному разу), можно ли говорить, что эти дороги наследие СССР? По моему мнению уже нельзя. Иначе с тем же успехом можно сказать, что все дороги это наследие Российской империи. Они ведь направления проложили, по которым в СССР дороги строили. :-)

Reply

predessor July 24 2017, 10:31:23 UTC
Вы правы. Лучшее, что мы взяли из СССР - это людей. Но по дороге немало потеряли.

Reply

predessor July 24 2017, 06:06:55 UTC
Машины построенные в СССР вы часто видите на дорогах?

Вчера праздник был антикварных машин.
Но машины в СССР были предметом роскоши, а сейчас - ширпотреб.

Reply


Leave a comment

Up