Отрицание отрицания

Jul 08, 2011 03:26

Очередная статья в "Бизнес-журнале" описывает причины предстоящей экономической победы централизованного управления над распределённым -- рыночным. По очевидным прикидкам, предпосылки к этой победе созреют не позднее конца нынешнего десятилетия. Следовательно, у нас хватает времени подготовиться к ней и учесть хотя бы основные возникающие побочные ( Read more... )

Leave a comment

Comments 460

vkorehov July 7 2011, 23:51:43 UTC
http://lex-kravetski.livejournal.com/
тут много про централизм и возможность автоматизированного планирования

Reply

awas1952 July 8 2011, 02:38:07 UTC
VK> http://lex-kravetski.livejournal.com/ тут много про централизм и возможность автоматизированного планирования

Знаю. Мы с ним в своё время немало спорили относительно задачи планирования в целом. Её математическую сущность он пытался оспорить, предлагая алгоритмы частных решений. В конечном счёте он признал необходимость решения "грубой силой", а я пришёл к выводу о возможности накопления такой силы.

Reply

Кравецкий антикоммунист и рыночник vkorehov July 8 2011, 04:34:11 UTC
Кравецкий антикоммунист и рыночник, его главный тезис - что типа вредно планировать до каждого гвоздя.

При этом риторика такая подло лже-просоветская, типичные методы социал-демократии запудривания мозгов, в духе контрреволюции конца 80-х - "больше социализма" = капитализм.

Reply

Мальчик! В школу пора! awas1952 July 9 2011, 20:22:53 UTC
Сусловскую риторику я не один год слушал в исполнении самого Суслова и его подчинённых. Если Вы с нею не знакомы -- ознакомьтесь и примите во внимание: именно эта риторика оказалась в числе ключевых причин развала нашей страны. Если Вы желаете её повторять -- повторяйте в другом месте. Здесь фанатичный догматизм неуместен. Не доводите до необходимости стирать Ваши тексты.

Reply


miguel_kud July 7 2011, 23:56:41 UTC
В этом контексте больше всего вспоминается анекдот, как Остап Бендер пообещал научить ишака говорить. "Да за двадцать лет либо я умру, либо шах, либо ишак".

Reply

true_kaa July 8 2011, 00:18:56 UTC
Джоха Наср-ад-Дин.

Reply

Спасибо miguel_kud July 8 2011, 10:32:18 UTC
Конечно, я имел в виду Ходжу. Не знает с чего это пальцы Остапа Бендера выдали. :)

Reply

dakto March 13 2012, 20:41:21 UTC
.

Reply


а какие именно публикации Глушкова? vkorehov July 8 2011, 00:01:38 UTC
Re: а какие именно публикации Глушкова? awas1952 July 8 2011, 02:40:39 UTC
chance_gardener September 15 2012, 08:17:22 UTC
пересказ языком профессора Выбегалло методов декомпозиции задач линейного программирования.
это все лысенковщина от экономики и математики.

Reply


А что оптимизировать нужно? vkorehov July 8 2011, 00:15:24 UTC
вот мне не понятно о какой именно оптимизации идет речь.
На мой взгляд вся матрица полностью определяется прогнозом спроса?
Спрогнозировали 10 машин и у нас строгое число гаек сколько нужно.
Если представить все это в виде графа зависимостей, получим граф без циклов в плоть до гаек.(если станки не учитывать, но их мало и они только на начальном этапе производства рассчитываются)

Если нужно оптимизировать время поставок, так можно построить матрицу по скоростям производства, аналогичное согласование (балансировка) матрицы, но уже по скоростям.

Reply

Re: А что оптимизировать нужно? true_kaa July 8 2011, 00:20:03 UTC
Для гаек нужны свои машины, для них гайки... и т.д.

Reply

Re: А что оптимизировать нужно? vkorehov July 8 2011, 00:29:47 UTC
да, это я указал, что это станки.
но они обычно закупаются только в начале. Количество станков будет зависеть от согласования скоростей производства.

Reply

Re: А что оптимизировать нужно? vkorehov July 8 2011, 04:22:14 UTC
"вот мне не понятно о какой именно оптимизации идет речь."

Вассерман защищает оптимизацитю, только потому что указанная оптимизация (согласно маржинализму), равна рынку - т.е. требуя оптимизаии он требует рынка.

Вот в чем подвох.

Глушков категорически выступал против такой оптимизации, Вассерман намеренно фальсифицирует взгляды Глушкова.

Reply


lightduty July 8 2011, 00:27:22 UTC
aw> дабы второе пришествие социализма было эволюционным, а не революционным, и обошлось без потерь и повреждений

Иными словами, чтобы история повторилась, но не как трагедия.

Reply

Трагедия - это буржуазная контрреволюция 1985-93 lightduty July 8 2011, 10:45:18 UTC
Трагедия - это буржуазная контрреволюция 1985-93.

Reply

lightduty July 8 2011, 11:39:39 UTC
>> но не как трагедия.

Мечтать - не вредно.

Reply

evia1 July 9 2011, 08:40:48 UTC
Штампами и поговорками мыслят люди не очень далекие.

Reply


Leave a comment

Up