Поправка: SSJ уже больше месяца совершает коммерческие рейсы в компании Армавиа. Скорее следует говорить о первом коммерческом рейсе в составе Аэрофлота.
Re: Жопоголики никак не успокоятсаsir66June 16 2011, 13:40:41 UTC
У армянского Суперджета действительно определенные проблемы с салоном. Из за доработок систем панели облицовки много раз снимали и устанавливали, а они на такое не очень рассчитаны. Проблема должна уйти в последующих серийных, на первых будут устранять в рабочем порядке. Это довольно обычно для новых самолетов, говорят на первом А-380 все еще хуже было.
Вообще то в проекте итальянцы и на самолетах поставляемых в Европу и Америку салон будут делать в Италии. Предварительные заказы из этих регионов уже есть.
Re: Не согласен с Вами в этот раз.ru_loadJune 16 2011, 12:17:17 UTC
Сравнения с "бразильским" самолетом некорректное. СуперДжет продукт кооперации с иностранными компаниями, безусловно успешный на НАШЕМ, внутреннем, рынке. Но как и говорили выше, это не российское ноу-хау, и нисколько не ответ на происки конкурентов. К сожалению
Re: Не согласен с Вами в этот раз.rkovriginJune 16 2011, 12:21:38 UTC
а с боингом корректное? Безусловно Супержет это продукт кооперации, но
1. Так создаются сейчас абсолютно все самолеты 2. Ведущая роль в проекте, ровно как и доля в нем, принадлежит России.
Так что сожалеть тут не о чем, Сухой просто пошел по пути, которым идет все ведущие мировые корпорации. И это делает ЕГО продукт еще более конкурентным.
Единственный РЕАЛЬНЫЙ план решения вопроса Палестины.mitinvmJune 16 2011, 10:59:26 UTC
Предложения президента США Б.Обамы о возвращении к границам 1967 года доказали, что это предложение нереальное как и все прежние попытки решить вопрос Палестины
( ... )
Ещё один повтор в моём ЖЖ одного и того же Вашего комментария -- и Вы будете здесь забанены как спамер. Независимо от моего отношения к Вашим идеям способ их продвижения неприемлем.
Comments 84
Reply
Reply
Reply
Автор очень старательно ненавидит всё советское -- от Еревана до Сухого.
Reply
Вообще то в проекте итальянцы и на самолетах поставляемых в Европу и Америку салон будут делать в Италии. Предварительные заказы из этих регионов уже есть.
Reply
Куда катится мир...
Reply
Reply
я, например, с удовольствием узнал много нового
Reply
почитал про жопоголиков, сразу опросил нескольких знакомых :) типичные жопоголики.
Reply
Reply
А сильно ли переживает Боинг, от того что их самолеты сделаны из нашего титана, а в Москве их крупное КБ, которое участвует в разработке их самолетов?
А вот он новейший Дримлайнер от Боинга. Много там американского?
( ... )
Reply
СуперДжет продукт кооперации с иностранными компаниями, безусловно успешный на НАШЕМ, внутреннем, рынке.
Но как и говорили выше, это не российское ноу-хау, и нисколько не ответ на происки конкурентов.
К сожалению
Reply
Безусловно Супержет это продукт кооперации, но
1. Так создаются сейчас абсолютно все самолеты
2. Ведущая роль в проекте, ровно как и доля в нем, принадлежит России.
Так что сожалеть тут не о чем, Сухой просто пошел по пути, которым идет все ведущие мировые корпорации. И это делает ЕГО продукт еще более конкурентным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment