Зачем гуглить? В 1916 году было 83% грамотных призывников в Русскую Армию. Это - сведения из СОВЕТСКОЙ энциклопедии:
Вот и документы, и статистика. Первая ложь. Вторая ложь (обыкновенная для коммунизднутых русофобов) - это уровень жизни "до 1913 года". Читать здесь: Каким был реальный уровень жизни в 1913 году
" В 1916 году было 83% грамотных призывников в Русскую Армию" 1). И в доказательство приводите таблицу с крайним годом 1913г. с процентом неграмотных аж 27%!
2). Хм... Вы, судя по Вашему тексту относитесь к этим, которые составили 27%. Доказательство: 100% - 27% = 73%
Так что по уровню грамотности в арифметике Вы получаете двойку.
3). Ну и как вишенка на торте, в 1916 г. грамотными считались люди, умевшие расписаться. Всего лишь!
Ну а продолжить таблицу, построив геометрическую прогрессию по годам - это для Вас так сложно? Я же прямо сказал, что речь идёт не о 1913, а о 1916! В среднем за пять лет количество неграмотных уменьшалось на десять процентов. За три года, следовательно, на 6-7 процентов, выходя на восемьдесят три процента к 1916 году. Вообще-то я эту цифру (83%) вычитал в другом источнике, но таблица это очень удобное и удачное доказательство - во-первых советский источник, то есть даже русофобы-коммунисты солгать не посмели, во-вторых, хорошо показывает статистику по годам, как неуклонно уменьшалась неграмотность среди русской молодёжи.
Я же Вам написал, что знаю историю. Кстати, не только по книжкам, но и из личных бесед с жившими тогда. Вот в том числе и со своим дедом, бывшим солдатом в 1-ю мировую, кстати, награждённым, и, таки да, грамотным. Три класса какого-то аналога церковно-приходской школы. Он даже читать умел, и не только по русски. Впрочем, почитайте Гиляровского - там больше об уровне жизни до революции написано, если, конечно, Вам интересно.
Теперь о таблице. Коли приводите нечто в подтверждение своих слов, то это нечто обязано их подтверждать. В Вашем случае это не так. Ибо социальные процессы не следуют законам арифметической, геометрической или любой другой прогрессии. То, что написали Вы называется "альтернативной историей", т.е. историей никогда не произошедшей и никогда не могущей произойти. Это всё только Ваши хотелки. Вот Вам причины, почему не могло быть такой истории: в 1916г. многие учителя были при званы в армию - мобилизация однако! -А многие семьи, где кормильцы ушли в армию вынуждены были забрать своих чад из школ по чисто материальным причинам. Всё остальное в Вашей писанине разбивается столь же просто, так что терять время на тыканье Вас носом не хочется. Бред он и в Африке бред! И потом есть реальная статистика, которую Вы, как я вижу, не читали. Живёте по принципу: "что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!" Вот и живёте в нарисованной истории.
Я своим глазам больше доверяю, чем чужим рассказам. Нормальная была жизнь в старой России, более чем: http://humus.livejournal.com/3821151.html И да - я ощущаю родство с той Россией моей России. Во всём, в достоинствах и недостатках. Даже нынешние вороватые чиновники мне гоголевские типы напоминают. Т.е. это МОЯ СТРАНА. А СССР - непонятный, чужой и враждебный. Как Северная Корея из репортажей по ТВ.
Я тоже себе доверяю больше. Только "Ваша страна" принципиально хороша для меньшинства, А моя была хороша для большинства. А значит мы с Вами враги. И борьба у нас с вами не окончена, а будет продолжена, как она продолжается во всём мире во все времена - борьба за справедливость, за счастливое Будущее, за возможность не идти по трупам к своему персональному счастью, а вместе с обществом строить си своё счастливое будущее. Впрочем, Вы как и все обиженки этого не поймёте.
А вот это невозможно. Любые попытки построить "рай для всех" всегда и закономерно оборачиваются потоками крови и миллионными жертвами. Потому что разделение социума на классы заложено в самой биологической природе - даже не человека исключительно, а всех высших млекопитающих! Убедитесь: http://matveychev-oleg.livejournal.com/3614578.html
Вы привели ссылку, опровергающую Ваш тезис. Читайте внимательнее:
> Чтобы лучше понять механизм крысиной иерархии, Дидье Дезор поместил шесть эксплуататоров > вместе. Крысы дрались всю ночь. > Наутро были распределены те же социальные роли: автоном, два эксплуататора, два эксплуатируемых, козел отпущения. > Такой же результат исследователь получил, поочередно поместив в одной клетке шесть > эксплуатируемых крыс, затем шесть автономов и шесть козлов отпущения.
> В результате выяснилось: каков бы ни был предыдущий социальный статус индивидуумов, они всегда, в конце концов, распределяют между собой новые социальные роли.
Так что Ваша теория о разделении социума на классы летит ко всем чертям. Есть социальные роли - им надо соответствовать. Соответствуешь - молодец, не соответствуешь - либо сам отойди в сторонку, либо тебя отойдут со всеми последствиями. Так получилось с Вашим царем Николаем II, человеком, по сути, неплохим и душевным - но _не_соответствующим_ поставленным задачам. Так получилось со всей вашей "бла-а-а-ародной" кодлой булкохрустов. Ибо, когда дошло до дела, единственным реальным дворянином в стране оказался В.И.Ленин, не просто готовый до конца пойти за свои убеждения, но и способный организовать вокруг себя новый социум, выработавший достойный ответ цивилизационному вызову.
Все правильно. Человек - общественное существо и без своего общества в принципе не может построить жизнь, тем более - счастливо. Люди, строящие свою жизнь на эксплуатации членов _своего_ общества - однозначные преступники и паразиты, от них надо избавляться немедленно и максимально дотошно.
Но, конечно, "счастье и равенство всему миру на блюдечке" - это тоже перебор. Примеры оскала тех, кому реально благодетельствовал СССР за счет остальной страны - перед глазами. Бисер перед свиньями метать не следует. Образование и труд - таки фактический мировой ценз, реальность, данная нам в ощущениях.
Вот и документы, и статистика. Первая ложь. Вторая ложь (обыкновенная для коммунизднутых русофобов) - это уровень жизни "до 1913 года". Читать здесь: Каким был реальный уровень жизни в 1913 году
Reply
какой процент новобранцев составляло население России ? )))
Reply
1). И в доказательство приводите таблицу с крайним годом 1913г. с процентом неграмотных аж 27%!
2). Хм... Вы, судя по Вашему тексту относитесь к этим, которые составили 27%.
Доказательство: 100% - 27% = 73%
Так что по уровню грамотности в арифметике Вы получаете двойку.
3). Ну и как вишенка на торте, в 1916 г. грамотными считались люди, умевшие расписаться. Всего лишь!
Reply
Reply
Теперь о таблице. Коли приводите нечто в подтверждение своих слов, то это нечто обязано их подтверждать. В Вашем случае это не так. Ибо социальные процессы не следуют законам арифметической, геометрической или любой другой прогрессии. То, что написали Вы называется "альтернативной историей", т.е. историей никогда не произошедшей и никогда не могущей произойти. Это всё только Ваши хотелки. Вот Вам причины, почему не могло быть такой истории: в 1916г. многие учителя были при званы в армию - мобилизация однако! -А многие семьи, где кормильцы ушли в армию вынуждены были забрать своих чад из школ по чисто материальным причинам. Всё остальное в Вашей писанине разбивается столь же просто, так что терять время на тыканье Вас носом не хочется. Бред он и в Африке бред!
И потом есть реальная статистика, которую Вы, как я вижу, не читали. Живёте по принципу: "что нам стоит дом построить? Нарисуем - будем жить!" Вот и живёте в нарисованной истории.
Reply
И да - я ощущаю родство с той Россией моей России. Во всём, в достоинствах и недостатках. Даже нынешние вороватые чиновники мне гоголевские типы напоминают. Т.е. это МОЯ СТРАНА. А СССР - непонятный, чужой и враждебный. Как Северная Корея из репортажей по ТВ.
Reply
Впрочем, Вы как и все обиженки этого не поймёте.
Reply
Reply
Reply
> Чтобы лучше понять механизм крысиной иерархии, Дидье Дезор поместил шесть эксплуататоров
> вместе. Крысы дрались всю ночь.
> Наутро были распределены те же социальные роли: автоном, два эксплуататора, два эксплуатируемых, козел отпущения.
> Такой же результат исследователь получил, поочередно поместив в одной клетке шесть
> эксплуатируемых крыс, затем шесть автономов и шесть козлов отпущения.
> В результате выяснилось: каков бы ни был предыдущий социальный статус индивидуумов, они всегда, в конце концов, распределяют между собой новые социальные роли.
Так что Ваша теория о разделении социума на классы летит ко всем чертям. Есть социальные роли - им надо соответствовать. Соответствуешь - молодец, не соответствуешь - либо сам отойди в сторонку, либо тебя отойдут со всеми последствиями. Так получилось с Вашим царем Николаем II, человеком, по сути, неплохим и душевным - но _не_соответствующим_ поставленным задачам. Так получилось со всей вашей "бла-а-а-ародной" кодлой булкохрустов. Ибо, когда дошло до дела, единственным реальным дворянином в стране оказался В.И.Ленин, не просто готовый до конца пойти за свои убеждения, но и способный организовать вокруг себя новый социум, выработавший достойный ответ цивилизационному вызову.
Reply
Но, конечно, "счастье и равенство всему миру на блюдечке" - это тоже перебор. Примеры оскала тех, кому реально благодетельствовал СССР за счет остальной страны - перед глазами. Бисер перед свиньями метать не следует. Образование и труд - таки фактический мировой ценз, реальность, данная нам в ощущениях.
Reply
Leave a comment