>> министр культуры России Владимир Мединский: "В следующем году мы начнем там большое строительство. Там обязательно будет экспозиция, посвященная событиям 1919-1921 годов. Десятки тысяч советских солдат тогда попали в плен и были отправлены в лагеря. Сами поляки называли их концлагерями и смертность там достигала 30, а в некоторых случаях и 50 процентов. Мы считаем, это наш долг рассказать о трудных страницах истории. Не только с нашей стороны, но и с польской"
Я про вот этот памятник говорю. Ну, зачем нам такой мемориал? Для многих людей образ советского солдата является героическим, сейчас его пытаются сделать мученическим. Это такая игра с поляками, видимо? Чекисты польских солдатиков убили, а польские нацисты - советских. Такая игра, кто больше виноват и кто больше должен каяться? Признали Катынь - признали ответственность за гибель поляков за советской властью. Теперь попытка заставить поляков тоже признать и публично покаяться в ответ? Только вот цена этой попытки - некоторое развенчание геройского образа советского солдата, вот это то мне и не нравиться. Советская власть никого каяться не просила, хотя советский народ больше всех пострадал.
"В следующем году мы начнем там большое строительство. Там обязательно будет экспозиция, посвященная событиям 1919-1921 годов. Десятки тысяч советских солдат тогда попали в плен и были отправлены в лагеря. Сами поляки называли их концлагерями и смертность там достигала 30, а в некоторых случаях и 50 процентов. Мы считаем, это наш долг рассказать о трудных страницах истории. Не только с нашей стороны, но и с польской"
Я про вот этот памятник говорю. Ну, зачем нам такой мемориал? Для многих людей образ советского солдата является героическим, сейчас его пытаются сделать мученическим.
Это такая игра с поляками, видимо? Чекисты польских солдатиков убили, а польские нацисты - советских. Такая игра, кто больше виноват и кто больше должен каяться?
Признали Катынь - признали ответственность за гибель поляков за советской властью. Теперь попытка заставить поляков тоже признать и публично покаяться в ответ?
Только вот цена этой попытки - некоторое развенчание геройского образа советского солдата, вот это то мне и не нравиться.
Советская власть никого каяться не просила, хотя советский народ больше всех пострадал.
Reply
Leave a comment