«Ликвидация «Антонова»: что случилось на самом деле». А заодно - судя по теленовостям - в цехах, рассчитанных на сборку крупнейших в мире самолётов, будут строить планеры беспилотников (не более 10 метров) под зарубежную начинку.
С учётом того, сколько стоит земля, занимаемая киевскими заводами "Антонова", + недвусмысленные планы начать на ней элитную застройку, то киевские заводы можно уже считать ликвидироваными. Остаётся завод в Харькове, но не думаю, что и он продержится долго. Т.ч. на украинском Авиапроме можно смело ставить большой и жирный "Х".
И кому нынче нужна земля под застройку в Киеве или Харькове? Тем более элитную? Поглядите цены на недвижимость и предложения элитного жилья. Так что, как и после 90-х, будут стоять они, брошенные заводы, и потихоньку сбрасываться на металлом. Пока народу не надоест, ежели, конечно, надоест.
Ох, боюсь, что "потом" буде только "суп с котом". А в Киеве /так и хотелось написать " в Куеве" ;) /, будет жить гораздо меньше мильона, так что и там нахрен не нужна никому будет недвижимость. Ну и, как у Задорного: "Вы посмотрите на них: где они,а где "завтра"?"
Comments 8
Reply
Reply
Остаётся завод в Харькове, но не думаю, что и он продержится долго.
Т.ч. на украинском Авиапроме можно смело ставить большой и жирный "Х".
Reply
Так что, как и после 90-х, будут стоять они, брошенные заводы, и потихоньку сбрасываться на металлом. Пока народу не надоест, ежели, конечно, надоест.
Reply
Вначале металл, потом застройка.
Reply
Ну и, как у Задорного: "Вы посмотрите на них: где они,а где "завтра"?"
Reply
Leave a comment