Пока всего лишь очереднадцатая реорганизация

Jan 31, 2016 11:48

«Ликвидация «Антонова»: что случилось на самом деле». А заодно - судя по теленовостям - в цехах, рассчитанных на сборку крупнейших в мире самолётов, будут строить планеры беспилотников (не более 10 метров) под зарубежную начинку.

Leave a comment

Comments 8

koshmar_koment January 31 2016, 08:55:03 UTC
Статья не объективная. Хотя, уничтожение торговой марки "Антонов", это фактически смерть украинского авиапрома.

Reply

vir77 January 31 2016, 15:55:02 UTC
"Да и пёс с ним"

Reply


svjatoy January 31 2016, 10:03:31 UTC
С учётом того, сколько стоит земля, занимаемая киевскими заводами "Антонова", + недвусмысленные планы начать на ней элитную застройку, то киевские заводы можно уже считать ликвидироваными.
Остаётся завод в Харькове, но не думаю, что и он продержится долго.
Т.ч. на украинском Авиапроме можно смело ставить большой и жирный "Х".

Reply

vsilvestrov January 31 2016, 12:13:19 UTC
И кому нынче нужна земля под застройку в Киеве или Харькове? Тем более элитную? Поглядите цены на недвижимость и предложения элитного жилья.
Так что, как и после 90-х, будут стоять они, брошенные заводы, и потихоньку сбрасываться на металлом. Пока народу не надоест, ежели, конечно, надоест.

Reply

svjatoy January 31 2016, 12:22:10 UTC
Одно другому не мешает.
Вначале металл, потом застройка.

Reply

vsilvestrov January 31 2016, 12:28:22 UTC
Ох, боюсь, что "потом" буде только "суп с котом". А в Киеве /так и хотелось написать " в Куеве" ;) /, будет жить гораздо меньше мильона, так что и там нахрен не нужна никому будет недвижимость.
Ну и, как у Задорного: "Вы посмотрите на них: где они,а где "завтра"?"

Reply


Leave a comment

Up