Вынесено из комментариев

Sep 16, 2015 17:30

vbulahtin 2015-09-16 13:01:38>

От (неизбежности) спасения кинематограф да и медийная промышленность в целом переходят к «изложению» ситуации, в которой герои проходят через обязательное, чрезвычайное ухудшение положения… на грани разоблачения и умерщвления).

Кинематограф (так же, как и во время Великой депрессии) предложил феерическое решение в части формирования отношения зрителя к происходящему в мире: «Да, плохо. Да, становится хуже… но мы (они) работаем на разрешение ситуации - пусть не очень эффективно, но отчасти зрелищно, отчасти забавно…».

На фоне сложных интригующих ситуаций, в которые попадают главные герои, могут показаться цветочками - госдолг США, ИГИЛ, Сомали, беженцы… да и война «привыкшим» к зомби-апокалипсису может показаться на уровне приемлемого.

Кинематограф «всё хуже и хуже» - многослойный абсурдный паноптикум кретинизма - вполне может выработать спокойное отношение и к мировым катаклизмам.

При этом кинематограф США по сути формирует (а можно сказать и устанавливает) весьма спорные гуманистические принципы, диссонирующие с ранее усвоенными зрителем (это придаёт дополнительный стимул к просмотру). Зрителя подводят к новым принципам: « Новый интернациональный гуманизм и лучший сериал 21 века».

В этом новом гуманизме жестокость и даже бесчеловечность могут оказаться рядом с самопожертвованием (и заигрывать с целью как-то поставить этот «новый гуманизм» не получается): « Charlie Hebdo: грани разумного».
Previous post Next post
Up