Оригинал взят у
da_dzi в «
Александр Халдей: «Ангела, Франсуа, я покажу вам Старую Смоленскую дорогу»» от 2015-02-07 17:15:00.
Мой хороший знакомый
Александр Халдей опубликовал интересную заметку:
__________________________________
Меркель и Олланд потому так срочно прилетели в Москву, что США на пороге решения о поставках оружия на Украину. Понятно, что в таком случае Россия тоже откроет шлюзы. Для Европы результатом этих действий будет следующее:
1. Война окончательно перекроет газ из России в Европу.
2. В результате чего экономика Европы рухнет.
3. Рухнувшая европейская экономика приведёт к распаду ЕС, где уже сегодня Греция показывает пределы возможностей Европы.
4. Распад ЕС и крах евроэкономики приведёт к подгребанию рынка Европы Америкой с полным уничтожением европейских бизнес-элит американскими.
5. Наплыв миллионов беженцев с Украины, которым некуда бежать (не в Россию же!), ускорит похороны экономики Европы и вызовет социальный взрыв сродни революции, который сметёт нынешние проамериканские европейские элиты, недовольство которыми уже довольно громко звучит в Европе.
6. При всём при этом Европа будет ОБРЕЧЕНА повесить на свою сломанную шею финансирование руин Украины, ЧТОБЫ ОСТАВШИЕСЯ ТАМ НЕ ПРИЕХАЛИ в Европу вслед за приехавшими.
Меркель и Олланд поняли, что пришли к пределу своего политического ресурса, стоят на грани возможного. Шаг дальше - и начнётся обрушение Европы. США ведут именно к этому и будут только рады. Но старушка-Европа пока не до конца утратила инстинкт самосохранения. Потому такие судорожные метания Меркель и Олланда в эту прошедшую ночь. Эти две унтер-офицерские вдовы сами себя высекли. Со всей своей поддержкой укронацистов, со своими санкциями, со своими Мистралями. Они вырыли себе яму, в которой Путин их теперь так заботливо купает. Он готов их вытащить и отмыть, но, естественно, при правильном понимании глубины той задницы, в которой они сами оказались. Путин не спешит. Никто не знает, о чём он говорил с Меркель и Олландом - но я знаю. Такое открылось на миг информационное окно.
Путин спросил у Меркель:
- Ангела, вот теперь объясни мне, старому дураку: зачем всё это было? Зачем вам надо было загонять себя в эту ситуацию, чтобы через год, заплатив такую цену, вернуться к тому, что я предлагал год назад? Неужели вам нужна была такая цена вопроса?
- Владимир, - отвечает Меркель, - подождите, сейчас не об этом. Давайте лучше подумаем, как помочь Порошенко принять и огласить наш план. Мы с Франсуа вчера 5 часов с ним разговаривали, убеждали согласиться. Знаете, что он нам ответил? Он сказал: «Вы понимаете, что сейчас вы по сути предлагаете мне уволиться с поста Президента Украины? И ещё не факт, что меня уволят живым!» Владимир, это всё очень серьёзно. Давайте мы потом обсудим, кто что и когда предлагал. Нам надо действовать очень быстро. Иначе будет поздно: шаги Америки сделают процесс необратимым. Никому из нас это не нужно.
Путин помолчал, думая. Пока он молчал, его партнёры заметно нервничали. Наконец он поднял глаза и сказал:
- Давайте так: утро вечера мудренее, как у нас говорят. Давайте выспимся и после завтрака встретимся на свежую голову. Ангела, в Москве великолепная зима. Снег, лыжи. Под Москвой красота неописуемая. Вы у меня не часто бываете в гостях. О делах мы обязательно поговорим, но долг гостеприимства обязывает. Мы можем посмотреть прекрасные места - кстати, Ангела, ваши соотечественники любовались ими зимой 41-го. Зимы у нас необыкновенные. Могу показать вам исторические места. Например, Старую Смоленскую дорогу. Кстати, Франсуа, вам это тоже будет интересно…
Дальше окно закрылось, только было видно, как собеседники шевелят губами и кивают головами. О чём они говорили, было решительно не разобрать.
Только можно было догадаться: они обсуждают что-то очень важное. Потому что Олланд и Меркель выглядели очень озабоченно, а Путин - приветливо и иногда едва заметно улыбался.
Именно эта его улыбка почему-то больше всего бесила Обаму.