Надо не только пристёгиваться, но и постоянно поправлять ремень. Многое зависит от провиса ремня. Особенно зимой. ДТП на Кутузовском с мерседесом Лукойла и ситроеном - подтверждекние!
инерционка не может НОРМАЛЬНО пристегнуть ремень!!
Это надо показывать не на клаве и словах. Стандартный российский водитель накидывает ремень и пристёгивает. А это огромный провис. Не учат в автошколах НОРМАЛЬНО пристёгивать ремень.
И на ТВ тож. Сегодня снова хрень по 1 каналу утром в новостях показали. Как гаеры за разговоры по телефону штрафовали.
А вот гаджеты в ухо - ок!!
Ага... Аж три раза. От разговоров реакция в разы падает! А они это поощряют. Пока снова Камаз не врежется в автобус!
Видеорегистраторы со звуком надо ставить в каждую машину, вот тогда бы услышали, как водитель Камаза, армянин, разговаривает по телефону с роднёй, и как ему ему не хватило этих дух секунд для опрокидывания Камаза перед автобусом!!!!
Ну не может - так не может. Скорее всего, я неправильный термин употребил. В отстёгнутом состоянии ремень сам пряжку к стойке утягивает, а чтоб пристегнуться, надо его ощутимо потянуть. "Накинуть" вообще не получится, по указанной выше причине - утянется к стойке. Соответственно, пристёгнутый ремень седока - как пассажира, так и водятла - к креслу притягивает.
очень слабо и когда много одежды, пузо (как у меня) то притягивание ремня НИКАКОЕ! А при ДТП именно этих десятка сантиметров и хватает, чтоп головой достать до рулевой колонки или встретить подушку!!!
Уже очень давно придумана такая штука как преднатяжитель ремня. Его назначение - при ударе немедленно выбрать слабину. AFAIK, все современные машины даже и бюджетного уровня преднатяжители имеют. Ну может ультрабюджетные без них.
Именно в России надо ставить НОРМАЛЬНЫЕ пиропатроны, но его конструировать под ОГРОМНЫЕ провисы просто нереально. И очень дорогая конструкция выйдет. 25 - 50 см резко подтянуть и в конце мягко, а то пасахэроса можно придавить!
Нафига мне к кому-то подходить. Я сам водитель и прекрасно знаю, что произойдет. Но в данном случае вы наблюдаете работу инерционных замков, а не преднатяжителей. Чтоб сработал преднатяжитель, надо чтоб был сильный удар (фактически как и для подушек) - вы его при всем желании рукой не изобразите. Даже и ногой :) И вот как раз ту слабину, что не успевает поймать инерционный замок, должен выбрать преднатяжитель. Пожалуйста, не надо про особость России в этом смысле - человеческие тельца в среднем везде одинаковые, а там где есть серьезная региональная статистическая разница, это учитывается производителем (см. азиатские машины для Европы/США)
Мне кажется, вы не понимаете либо физики процесса, либо устройства ремня. Давайте рассматривать нормальный исправный ремень. 1. Ремень ВООБЩЕ провисать не должен. Если он провисает - его надобно выкинуть и поставить новый, с нормальной, не растянутой сматывающей пружиной. 2. При ударе (как и при резком движении) должен сработать инерционный замок, не дающий ремню резко изменять свою длину. Отметим, что инерционный замок все же устройство механическое и срабатывает не моментально, т.е. при ударе он обязательно отпустит ремень на какую-то длину, в общем случае неизвестную, ибо зависит от силы удара, веса "клиента" ну и еще каких-то мелочей, но обычно в пределах пары десятков см. 3. Именно эту - пропущенную инерционным замком - длину ремня должен компенсировать преднатяжитель.
ремни сам переделывал. Перешивал под себя, подтягивал.
============================
1. Складки одежды, жировые складки и пр не подтянет НОРМАЛЬНО инерционка! 2. Известную. 2 см. 3. Провис - это не только лишние см на складки тела и одежды, самое главное, инерционка СЛАБО подтягивает, так как водителям будет мешать и они начнут ставить прищепки и заглушки.
А ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ, их много, электро, пиропатрон и пр., не сможет ПОМОЧЬ в ДТП при "провисах" от 20 и больше. А у нас ОЧЕНЬ много машин без инерционки, а про пиропатрон и говорить нечего!
Автопроизводители исходят из реальности, поэтому в преднатяжителе по ссылке и "провис" стандартный, 13 см, а у нас он просто огромный!!
Reply
Даже когда в такси сажусь, пристёгиваюсь. Ибо.
Reply
Это надо показывать не на клаве и словах. Стандартный российский водитель накидывает ремень и пристёгивает. А это огромный провис. Не учат в автошколах НОРМАЛЬНО пристёгивать ремень.
И на ТВ тож. Сегодня снова хрень по 1 каналу утром в новостях показали. Как гаеры за разговоры по телефону штрафовали.
А вот гаджеты в ухо - ок!!
Ага... Аж три раза. От разговоров реакция в разы падает! А они это поощряют. Пока снова Камаз не врежется в автобус!
Видеорегистраторы со звуком надо ставить в каждую машину, вот тогда бы услышали, как водитель Камаза, армянин, разговаривает по телефону с роднёй, и как ему ему не хватило этих дух секунд для опрокидывания Камаза перед автобусом!!!!
Почитайте внимательней пост.
Дураки умирают первыми!Вот еще ( ... )
Reply
В отстёгнутом состоянии ремень сам пряжку к стойке утягивает, а чтоб пристегнуться, надо его ощутимо потянуть. "Накинуть" вообще не получится, по указанной выше причине - утянется к стойке.
Соответственно, пристёгнутый ремень седока - как пассажира, так и водятла - к креслу притягивает.
Reply
и когда много одежды, пузо (как у меня) то притягивание ремня НИКАКОЕ!
А при ДТП именно этих десятка сантиметров и хватает, чтоп головой достать до рулевой колонки или встретить подушку!!!
Reply
Reply
Да и наверно слабо он преднатягивает!
Reply
Reply
Reply
Reply
Пыль мешает сильно.
Reply
==============================
Это сделано для ЕВРОПЕЙСКОГО водителя, у которого провис 5 - 13 см, а у наших до полуметра надо делать.
Подойдите к любому знакомому водителю и резко дёрните ремень от груди к рулю.
И поймёте ошибку европейских конструкторов.
Для России нормы сильно другие надо делать.
Reply
Пожалуйста, не надо про особость России в этом смысле - человеческие тельца в среднем везде одинаковые, а там где есть серьезная региональная статистическая разница, это учитывается производителем (см. азиатские машины для Европы/США)
Reply
13 см... Это не для России.
Reply
1. Ремень ВООБЩЕ провисать не должен. Если он провисает - его надобно выкинуть и поставить новый, с нормальной, не растянутой сматывающей пружиной.
2. При ударе (как и при резком движении) должен сработать инерционный замок, не дающий ремню резко изменять свою длину. Отметим, что инерционный замок все же устройство механическое и срабатывает не моментально, т.е. при ударе он обязательно отпустит ремень на какую-то длину, в общем случае неизвестную, ибо зависит от силы удара, веса "клиента" ну и еще каких-то мелочей, но обычно в пределах пары десятков см.
3. Именно эту - пропущенную инерционным замком - длину ремня должен компенсировать преднатяжитель.
Reply
ремни сам переделывал.
Перешивал под себя, подтягивал.
============================
1. Складки одежды, жировые складки и пр не подтянет НОРМАЛЬНО инерционка!
2. Известную. 2 см.
3. Провис - это не только лишние см на складки тела и одежды, самое главное, инерционка СЛАБО подтягивает, так как водителям будет мешать и они начнут ставить прищепки и заглушки.
А ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ, их много, электро, пиропатрон и пр., не сможет ПОМОЧЬ в ДТП при "провисах" от 20 и больше. А у нас ОЧЕНЬ много машин без инерционки, а про пиропатрон и говорить нечего!
Автопроизводители исходят из реальности, поэтому в преднатяжителе по ссылке и "провис" стандартный, 13 см, а у нас он просто огромный!!
Reply
Leave a comment