Leave a comment

kybaman July 19 2013, 06:32:11 UTC
Надо не только пристёгиваться, но и постоянно поправлять ремень. Многое зависит от провиса ремня. Особенно зимой. ДТП на Кутузовском с мерседесом Лукойла и ситроеном - подтверждекние!

Reply

pennkoff July 19 2013, 06:54:37 UTC
На моей, без малого семилетней, машинке ремни инерционные с преднатяжением.
Даже когда в такси сажусь, пристёгиваюсь. Ибо.

Reply

kybaman July 19 2013, 07:20:58 UTC
инерционка не может НОРМАЛЬНО пристегнуть ремень!!

Это надо показывать не на клаве и словах. Стандартный российский водитель накидывает ремень и пристёгивает. А это огромный провис. Не учат в автошколах НОРМАЛЬНО пристёгивать ремень.

И на ТВ тож. Сегодня снова хрень по 1 каналу утром в новостях показали. Как гаеры за разговоры по телефону штрафовали.

А вот гаджеты в ухо - ок!!

Ага... Аж три раза. От разговоров реакция в разы падает! А они это поощряют. Пока снова Камаз не врежется в автобус!

Видеорегистраторы со звуком надо ставить в каждую машину, вот тогда бы услышали, как водитель Камаза, армянин, разговаривает по телефону с роднёй, и как ему ему не хватило этих дух секунд для опрокидывания Камаза перед автобусом!!!!

Почитайте внимательней пост.

Дураки умирают первыми!Вот еще ( ... )

Reply

pennkoff July 19 2013, 07:26:17 UTC
Ну не может - так не может. Скорее всего, я неправильный термин употребил.
В отстёгнутом состоянии ремень сам пряжку к стойке утягивает, а чтоб пристегнуться, надо его ощутимо потянуть. "Накинуть" вообще не получится, по указанной выше причине - утянется к стойке.
Соответственно, пристёгнутый ремень седока - как пассажира, так и водятла - к креслу притягивает.

Reply

kybaman July 19 2013, 07:38:58 UTC
очень слабо
и когда много одежды, пузо (как у меня) то притягивание ремня НИКАКОЕ!
А при ДТП именно этих десятка сантиметров и хватает, чтоп головой достать до рулевой колонки или встретить подушку!!!

Reply

weblin July 19 2013, 08:36:05 UTC
Уже очень давно придумана такая штука как преднатяжитель ремня. Его назначение - при ударе немедленно выбрать слабину. AFAIK, все современные машины даже и бюджетного уровня преднатяжители имеют. Ну может ультрабюджетные без них.

Reply

kybaman July 19 2013, 09:00:22 UTC
Машин ОЧЕНЬ много без него.
Да и наверно слабо он преднатягивает!

Reply

weblin July 19 2013, 09:34:37 UTC
Угу, пиропатрон - слабая штука, ага :) Не желаю вам испытать его действие на себе просто так (ну т.е. пусть только в случае аварии).

Reply

kybaman July 19 2013, 09:48:02 UTC
Именно в России надо ставить НОРМАЛЬНЫЕ пиропатроны, но его конструировать под ОГРОМНЫЕ провисы просто нереально. И очень дорогая конструкция выйдет. 25 - 50 см резко подтянуть и в конце мягко, а то пасахэроса можно придавить!

Reply

pennkoff July 19 2013, 11:12:34 UTC
Стоит при пристёгивании потянуть ремень чуть быстрее - он блокируется, ну да.

Reply

kybaman July 19 2013, 11:39:16 UTC
всё зависит от условий эксплуатации и качества катушки

Пыль мешает сильно.

Reply

kybaman July 19 2013, 09:07:09 UTC
Натяжитель обеспечивает сматывание отрезка ремня безопасности длиной до 130 мм за время 13 мс
==============================

Это сделано для ЕВРОПЕЙСКОГО водителя, у которого провис 5 - 13 см, а у наших до полуметра надо делать.

Подойдите к любому знакомому водителю и резко дёрните ремень от груди к рулю.

И поймёте ошибку европейских конструкторов.

Для России нормы сильно другие надо делать.

Reply

weblin July 19 2013, 09:31:58 UTC
Нафига мне к кому-то подходить. Я сам водитель и прекрасно знаю, что произойдет. Но в данном случае вы наблюдаете работу инерционных замков, а не преднатяжителей. Чтоб сработал преднатяжитель, надо чтоб был сильный удар (фактически как и для подушек) - вы его при всем желании рукой не изобразите. Даже и ногой :) И вот как раз ту слабину, что не успевает поймать инерционный замок, должен выбрать преднатяжитель.
Пожалуйста, не надо про особость России в этом смысле - человеческие тельца в среднем везде одинаковые, а там где есть серьезная региональная статистическая разница, это учитывается производителем (см. азиатские машины для Европы/США)

Reply

kybaman July 19 2013, 09:45:35 UTC
http://systemsauto.ru/passive/stretch.html

13 см... Это не для России.

Reply

weblin July 19 2013, 09:56:18 UTC
Мне кажется, вы не понимаете либо физики процесса, либо устройства ремня. Давайте рассматривать нормальный исправный ремень.
1. Ремень ВООБЩЕ провисать не должен. Если он провисает - его надобно выкинуть и поставить новый, с нормальной, не растянутой сматывающей пружиной.
2. При ударе (как и при резком движении) должен сработать инерционный замок, не дающий ремню резко изменять свою длину. Отметим, что инерционный замок все же устройство механическое и срабатывает не моментально, т.е. при ударе он обязательно отпустит ремень на какую-то длину, в общем случае неизвестную, ибо зависит от силы удара, веса "клиента" ну и еще каких-то мелочей, но обычно в пределах пары десятков см.
3. Именно эту - пропущенную инерционным замком - длину ремня должен компенсировать преднатяжитель.

Reply

kybaman July 19 2013, 10:27:39 UTC
механик, 50 лет, 3 млн.км

ремни сам переделывал.
Перешивал под себя, подтягивал.

============================

1. Складки одежды, жировые складки и пр не подтянет НОРМАЛЬНО инерционка!
2. Известную. 2 см.
3. Провис - это не только лишние см на складки тела и одежды, самое главное, инерционка СЛАБО подтягивает, так как водителям будет мешать и они начнут ставить прищепки и заглушки.

А ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ, их много, электро, пиропатрон и пр., не сможет ПОМОЧЬ в ДТП при "провисах" от 20 и больше. А у нас ОЧЕНЬ много машин без инерционки, а про пиропатрон и говорить нечего!

Автопроизводители исходят из реальности, поэтому в преднатяжителе по ссылке и "провис" стандартный, 13 см, а у нас он просто огромный!!

Reply


Leave a comment

Up