С днём рождения!

Apr 22, 2013 10:41

1870-04-22 родился Владимир Ильич Ульянов. Его деятельность далеко не свободна от ошибок: как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает. В частности, я по сей день полагаю: если бы в 1922-м был взят предложенный народным комиссаром по делам национальностей Иосифом Виссарионовичем Джугашвили жёсткий курс на автономизацию ( ( Read more... )

Leave a comment

dddema April 22 2013, 06:52:23 UTC
Поздравляем!..

Конспиративные связи Ленина с австрийскими и немецкими спецслужбами сложились не сразу, хотя он по своим политическим взглядам, германофильству, откровенной неприязнью к российскому государству и его народу давно приглянулся вильгельмовским политикам и руководителям внешней разведки Германии... Кайзеровская Германия, готовясь к большой войне, была глубоко заинтересована в создании в самой мощной державе Антанты - России - пятой колонны, в задачу которой входил бы подрыв военно-экономической мощи российского государства... Эту же задачу ставил перед собой и Ленин. Совершенно естественно, что, подрывая и разрушая мощь российского государства, дезорганизуя армию и тыл, он тем самым облегчал бы узурпацию власти в России. Однако весьма осторожный Ульянов хотя и понимал, какие материальные выгоды обещает сотрудничество с немецкими властями, но вплоть до лета 1914 года всячески избегал прямого контакта с ними, предпочитал действовать через соратников, занимающих вторые роли в партийной иерархии. И тем не менее германские разведорганы не теряли надежды, что им все же удастся затащить вождя большевиков в свое логово... и вместе с австрийскими стали готовить надежную ловушку, из которой Ленин был бы не в состоянии выбраться.

http://www.pokaianie.ru/article/revolution/read/9738

Reply

lefantasy April 22 2013, 07:04:44 UTC
По результатам - Россия сохранилась, только стала Советской, читай народной. Кайзеровская Германия прекратила своё существование, превратившись в республику.

Вот такой был замечательный "германский агент". Нам бы сейчас такого.

Reply

dddema April 22 2013, 07:13:00 UTC
Да, иными словами царская Россия прекратила своё существование, превратившись в республику. А Германия сохранилась, став народной страной, а не какой-нибудь там империей.

Reply

lefantasy April 22 2013, 07:16:32 UTC
Конечно, и то и другое хорошо. Прекрасно ведь, когда выгоняют какого-то клоуна, который называл себя помазанником Божьим и отдают власть народу.

Reply

dddema April 22 2013, 07:24:00 UTC
товарищ, тогда поясните пожалуйста ваше видение связи между личностью Ленина и властью народа после 1917 года

Reply

lefantasy April 22 2013, 07:37:16 UTC
А что Вас смущает? Благодаря Ленину в России была создана система власти под названием Советы. В которые народ, прямым голосованием избирал своих представителей. Самая что ни на есть народная власть.

Reply

dddema April 22 2013, 07:39:24 UTC
нет-нет, всё хорошо ,не волнуйтесь. спасибо

Reply

rmch April 22 2013, 12:21:26 UTC
Да и вам не нервничать - действительно большевики (все, всегда), народные депутаты (все, всегда), полный состав Верховного Совета (всегда), руководители производств (все, всегда) и т.д. были инопланетянами.

Reply

den001 April 23 2013, 14:29:40 UTC
Инопланетянами они не были но ничего не решали.
Какой холоп из вышеперечисленных вами не понравился рябому грузину то его легко репрессировали, а заодно и членов его семьи а так же прочих родственников и друзей.
Реальная власть была у Сталина. Остальные ему жопу лизали и были рады что их он еще не расстрелял.
Так что не надо ля ля про народную демократию. Сталин доказал, что не важно как кто голосует, важно Кто эти голоса считает!

Reply

rmch April 23 2013, 19:27:14 UTC
Тут одно из двух - либо Сталин был инопланетянин либа "стрелялка" была одна на всю страну и та у него.

Reply

den001 April 24 2013, 05:46:19 UTC
>>Тут одно из двух - либо Сталин был инопланетянин либа "стрелялка" была одна на всю страну и та у него.

Стрелялка по крупным фигурам была одна и у Сталина. Крупные фигуры это типа Каменева, Зиновьева, Тухачевского, Блюхера т.е. высших руководителей.(например в армии от генералов до маршалов, а для тех кто ниже по званию разрешения или сигнала лично от Сталина не требовалось).
Так общеизвестный факт, как Сталин подмахнул список из более чем 100 высших чинов армии исключив из него одного лишь маршала Егорова. Но потом в другой раз он уже Егорова не вычеркнул и того в итоге расстреляли на полгода позже остальных.

Разумеется всяких там крестьян и рабочих репрессировали местные органы НКВД без всяких личных поручений Сталина. Им поступала лишь цифра, что нужно растрелять в таком-то городе не меньше стольки-то врагов народа.
Если меньше расстреляешь, значит не эффективно работаешь и тогда самого НКВДшника могли прессануть.

Высшие чиновники были репрессированы по указке либо одобрению Сталина. Остальные же просто по разнарядке, которую тоже сталин проталкивал. Так вначале репрессий Ворошилова упрекали, что он мол плохо борется с врагами, что маловато военных расстреляли.

Reply

gkhd April 24 2013, 08:07:39 UTC
То-есть, как я и подозревал, Сталин был терминатором из жидкого металла. Бессмертным и беспощадным. Его было невозможно ни устранить от власти, ни запугать, ни убить. А сам он мог убить кого угодно.
По-моему, тебе таки пора сказать наркотикам "нет".

Reply

ext_1671054 April 22 2013, 07:08:49 UTC
ОМГ. "покаяние-ру", конечно, лучший источник знаний.

Видел их билборд на федеральной трассе, со слоганом "прости нас, государь!". Мало того что гонят пургу тоннами, так еще и хорошо проплачены.

Reply

dddema April 22 2013, 07:18:27 UTC
подобных источников сотни, если не тысячи. знамо дело, ведь первоочередная задача наймитов империализма - опорочить светлое имя великого Ильича

Reply

ext_1671054 April 22 2013, 07:22:56 UTC
Ага, на том же билборде было еще несколько адресов. Сайтик сбацать - не завод построить.

Reply

dddema April 22 2013, 07:34:41 UTC
ну это смотря какой сайтик

Reply


Leave a comment

Up