Приватизация превращает СМИ в СМРАД

Apr 07, 2013 20:24

ingenioer указывает на статью ««Меньше аналитики - глубже декольте»!»

Для справки: вынесенную в заголовок аббревиатуру СМРАД - средство массовой рекламы, агитации, дезинформации - предложил Андрей Ильич Фурсов.

Leave a comment

Comments 4

thecrazyelf April 7 2013, 16:34:31 UTC
Ну вот у вполне себе государственного Газпрома есть довольно большие куски собственности в НТВ, Камеди клабе и т.д.
Это как-то влияет на качество контента?
А других вариантов огосударствления, кроме скупки акций СМИ подконтрольными государству структурами, в нынешней России нету.

Reply

nurgazin April 8 2013, 01:11:47 UTC
Смысл огосударствления? Хотели свободы слова? Берите.
Смешно, но контентом на современном тв рулит зритель. ТВ - прежде всего, рынок рекламы. Реклама требует массовой аудитории. Тот мусор, что идет в "главное время" и есть наиболее продаваемый продукт. Выбор большинства.

Reply


jabbthewockey April 7 2013, 17:03:40 UTC
Вот еще родил недавно: СМИзь и СМИзняки (дурналисты)

Reply


Приватизация превращает СМИ в СМРАД livejournal April 7 2013, 19:14:48 UTC
Пользователь kulikovo_pole сослался на вашу запись в записи « Приватизация превращает СМИ в СМРАД» в контексте: [...] Оригинал взят у в Приватизация превращает СМИ в СМРАД [...]

Reply


Leave a comment

Up