Украина - не Корея

Dec 22, 2012 12:21

nazalur указывает мне на статью «Почему суперсовременные поезда «Хюндай» часто застревают под Харьковом? «Отмазки» железнодорожников». Насколько я могу судить и по другим дошедшим до меня слухам, «Хёндэ» действительно не производит поезда для российских (в том числе и украинских) условий.

Leave a comment

Comments 28

pianitca December 22 2012, 08:38:50 UTC
Я знаю ответ, не читая статью.
Потому, что они СУПЕРСОВРЕМЕННЫЕ. А хохлы, как и Русские, впрочем, не готовы эволюционно к современным технологиям.
- О
-Не О, а трамвай.

Reply

pesni_larina December 22 2012, 13:35:26 UTC
Это просто современные технология по догоняют эволюционное развитие русских и хохлов.

Reply

pianitca December 22 2012, 13:51:36 UTC
современные технологии они такие, вредины =)
Это вам не Сколкого=)

Reply

doctor_li December 22 2012, 14:13:29 UTC
Верно. Тупят. Особенно на морозе. Вот давеча у нас боинги заворачивали на более тёплые аэродромы: им нельзя садиться, ежели температура ниже минус сорока.

Reply


georg_pik December 22 2012, 08:49:25 UTC
У скоростных пездов токосъемник прижимается под действием набегающего воздуха. Процесс там очень сложный. Например при изменении направления движения поезда нужно либо разворачивать токосъемник, либо переключать устройство, которое под действием набегающего воздуха прижимает токосъемник к проводам. Поэтому вполне может быть, что одни элекровозы могут питаться от обледенелой сети, а другие - нет.

Reply

pianitca December 22 2012, 08:54:00 UTC
Остается выяснить, с какого хуя эти трамваи спокойно едут в любой стране, кроме хохляндии? Нарушают законы физики? Или хохлы все законы физики уже попилили давно?

Reply

georg_pik December 22 2012, 08:56:22 UTC
То ли сеть плохо обслуживают, то ли поезда.

Reply

pianitca December 22 2012, 08:57:55 UTC
И приз уходит телезрителю.
Правильный ответ в заглавии темы. Толи высерман долбоеб, толи лыжи не едут =)

Reply


sandra_nika December 22 2012, 08:57:49 UTC
О да, с этими Хюндаями получился у нас... ну, в общем, Карачун: стоят в поле по нескольку часов, пока не приедет советский тепловоз и не дотащит "чудо техники" до станции. А тем временем температура в вагончиках все падает и падает...
А что они хотели: это Россия, а не Корея: генерал Мороз на тропу войны вышел. не подходят наши погоды для хундаев.

Reply

iime December 22 2012, 09:23:57 UTC
В Сеуле и -15 бывает, и даже меньше.

Reply

sandra_nika December 22 2012, 09:29:35 UTC
Не надо сравнивать кий с пальцем. В Сеуле -15 - это однажды зимней ночью температура опустилась до -15. Или даже до -18. Ой-вэй. Ва-бабай. Температурный рекорд.
А в России -15 это днем. А ночью - -25. И так несколько недель. Плюс снег, ветер, метель и облядянелые провода.

Reply

den001 December 22 2012, 15:00:11 UTC
Чувак там речь шла про корейские поезда в Харькове.
А это не Российский новый уренгой или ямбург с зимними температурами под -50...
В Харькове достаточно тепло. на карту посмотрите где он находится...

Reply


a_hramov December 22 2012, 09:50:51 UTC
Ну, в общем вполне ожидаемо. Минус 15 в ЮК не бывает, а под Харьковом дело обычное. Интересно другое - почему именно под Харьковом? В других местах нет, а под Харьковом - да? Может, под Харьковом есть какая-то особенность электропитания или состояния путей, для этих поездов критичная?

Reply

pesni_larina December 22 2012, 13:36:29 UTC
или состояние мозгов

Reply

gdidin December 22 2012, 21:19:56 UTC
Вот такая рабочая гипотеза не подойдёт?
Харьков - это украинский Питер. И скоростные поезда ходят только меж двух столиц.

Reply


a_hramov December 22 2012, 09:51:27 UTC
Да, "Сапсаны" (как я понимаю, немецкие "Сименсы") - ходят вполне нормально и в минус 20.

Reply

anna_sagaydak December 22 2012, 10:00:21 UTC
Хорошо, что мне в Харьков не надо :)
Езжу себе до Киева и обратно в обычном "Черниговском" и не тужу :)
Мне только не нравится, как сейчас расписание поездов поменяли. Зато появилась возможность бронирования и покупки билетов через интернет.

Reply

rmorozoff December 22 2012, 14:10:40 UTC
Сапсаны это совсем не те ICE3, которые в Германии - там они перестают ходить при минус двух
ВНИИЖТ десяток патентов по этой теме получил, испытывали в криокамере на -50 и зимой в Щербинке

Reply

vsilvestrov December 22 2012, 15:27:56 UTC
В первый год функционирования Сапсанов тоже были проблемы. Зима оказалась слишком суровой для разработки Сименса, так что пришлось вносить конструктивные изменения . Поищите - найдёте. Что Россия, даже Украина, как видите, оказалась слишком северной, для иностранных технологий. Впрочем этого стоило ожидать, но наши эффективные менеджеры о климатических зонах очевидно не очень осведомлены, вот и покупают технику, которая в наших условиях оказывается неработоспособной.
А Харьков - это северовосток Украины и по климату относится к зоне российского черноземья (Воронеж, Тамбов, Белгород, Орёл, Курск), т.ч. морозы зимой в 15-25 град. не есть нечто необычное.

Reply


Leave a comment

Up