nazalur указывает мне на статью «
Почему суперсовременные поезда «Хюндай» часто застревают под Харьковом? «Отмазки» железнодорожников». Насколько я могу судить и по другим дошедшим до меня слухам, «Хёндэ» действительно не производит поезда для российских (в том числе и украинских) условий.
Comments 28
Потому, что они СУПЕРСОВРЕМЕННЫЕ. А хохлы, как и Русские, впрочем, не готовы эволюционно к современным технологиям.
- О
-Не О, а трамвай.
Reply
Reply
Это вам не Сколкого=)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Правильный ответ в заглавии темы. Толи высерман долбоеб, толи лыжи не едут =)
Reply
А что они хотели: это Россия, а не Корея: генерал Мороз на тропу войны вышел. не подходят наши погоды для хундаев.
Reply
Reply
А в России -15 это днем. А ночью - -25. И так несколько недель. Плюс снег, ветер, метель и облядянелые провода.
Reply
А это не Российский новый уренгой или ямбург с зимними температурами под -50...
В Харькове достаточно тепло. на карту посмотрите где он находится...
Reply
Reply
Reply
Харьков - это украинский Питер. И скоростные поезда ходят только меж двух столиц.
Reply
Reply
Езжу себе до Киева и обратно в обычном "Черниговском" и не тужу :)
Мне только не нравится, как сейчас расписание поездов поменяли. Зато появилась возможность бронирования и покупки билетов через интернет.
Reply
ВНИИЖТ десяток патентов по этой теме получил, испытывали в криокамере на -50 и зимой в Щербинке
Reply
А Харьков - это северовосток Украины и по климату относится к зоне российского черноземья (Воронеж, Тамбов, Белгород, Орёл, Курск), т.ч. морозы зимой в 15-25 град. не есть нечто необычное.
Reply
Leave a comment