Все эти "купи-продай" - грех и статья УК, по уму-то. Делами надо нести своё имя. Ну и немного контр-разведки не помешает; юристов там нанять, чтобы в 3-м рейхе засуживали за клевету на Россию... А играть в рекламу на вражеском поле - это развод, инфа 146%.
"Соединенные Штаты Америки, которые лишились на территории России своего основного донора для российской оппозиции - агентства по выдаче грантов USAID, придумали схему, как обойти закон об НКО и продолжить далее финансировать деятельность правозащитников, направленную против России
( ... )
- Дорогая, я дома! - Почему так поздно? - По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать. - Садитесь все! Давайте выпьем водки. - Мам, я пойду поиграю с медведем. - Хорошо, только сначала выпей водки. - А где наш дедушка? - Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны. - Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки. - Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается. - Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор. - Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке
Вынужден, не согласиться с отождествлением "образ" = "брэнд". Усугубляется тем что, в наших местах: "западное, маркетинговое" - "брэнд" является практически антиподом их понятию. "Имя, носить которое - честь" у нас окончательно девальвирует до "лапырки", чтоб что-то впарить. Применительно к истории и определению народа, мерчендайзерский/товароведческий слэнг, вообще, вряд ли преимлем.
Comments 5
Делами надо нести своё имя. Ну и немного контр-разведки не помешает; юристов там нанять, чтобы в 3-м рейхе засуживали за клевету на Россию... А играть в рекламу на вражеском поле - это развод, инфа 146%.
Reply
Reply
http://politrash-ru.livejournal.com/105224.html
"Соединенные Штаты Америки, которые лишились на территории России своего основного донора для российской оппозиции - агентства по выдаче грантов USAID, придумали схему, как обойти закон об НКО и продолжить далее финансировать деятельность правозащитников, направленную против России ( ... )
Reply
- Дорогая, я дома!
- Почему так поздно?
- По дороге медведь ногу вывихнул - пришлось водкой отпаивать.
- Садитесь все! Давайте выпьем водки.
- Мам, я пойду поиграю с медведем. - Хорошо, только сначала выпей водки.
- А где наш дедушка?
- Он вторую неделю стоит в очереди за талонами на талоны.
- Хорошо, что он перед этим выпил водки. И ты без дела не сиди - иди тоже выпей водки.
- Ладно, иди, погуляй, сынок, и не забудь написать вечером отчёт в КГБ! А по пути домой не забудь купить водки - она заканчивается.
- Дорогая, что-то жарко. Выключи, пожалуйста, атомный реактор.
- Сейчас водку допью и выключу, а ты пока сыграй на балалайке
Reply
Усугубляется тем что, в наших местах: "западное, маркетинговое" - "брэнд" является практически антиподом их понятию. "Имя, носить которое - честь" у нас окончательно девальвирует до "лапырки", чтоб что-то впарить.
Применительно к истории и определению народа, мерчендайзерский/товароведческий слэнг, вообще, вряд ли преимлем.
Reply
Leave a comment