Андрей Иванович Харук в книге «
«Яки» против «мессеров». Кто кого?» сравнивает два известнейших истребителя, противоборствовавших на советско-германском фронте: разнообразные модификации «
Bayerische Flugzeugwerke 109»
Вильхельма Эмиля Батист-Фердинандовича Мессершмитта и обширное семейство -
Як-1,
Як-7,
Як-9 и (существенно переработанный)
Як-3 -
(
Read more... )
Рычагова расстреляли и больше никто так не говорил, но советские деревянные муляжи самолетов - яки и лагги так и остались гробами.
Покрышкин, сколько его не упрашивали, не пересел со средненькой американской "Аэрокобры" на наш супер ЯК-3 и даже на ЛА-5ФН не пересел, знал какое это дерьмо,
5 из 7 советских летчиков сбивших более 50 самолетов воевали на Аэрокобре, самолет который американцы не использовали для себя в силу его скромных данных, оказался намного совершеннее советских Яков, более опасных для своих летчиков чем для чужих.
Reply
Reply
И потом, если посмотреть на летные характеристики, то очевидно, что ну совсем разные самолеты сделанные под разные задачи. У ЯКов меньше потолок, но заметно больше скорости на малых и средних высотах и малая дальность
Reply
Reply
Reply
Полк по штатному расписанию был укомплектован именно Кобрами.
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/iap55.dat
Reply
В в варианте или перевооружать или так довоюете, а Кобры заменим на новые из последних поставок (Q-25 подмодификация).
Так как Покрышкин очень настороженно относился к Ла-7 (после того как на нем погиб Клубов) - то перевооружение не состоялось а так Покрышкину даже именной Ла-7 передали «Александру Покрышкину от рабочих Новосибирска».
Reply
Reply
Reply
Leave a comment