Нижеследующий материал подготовлен по предложению и при активном участии моего коллеги и партнёра по множеству интересных работ Нурали Нурисламовича Латыпова.
Лех Болеславович Валенса, сыгравший в жизни множество ролей (от агента под псевдонимом «Болек» службы безопасности Польской народной республики до вожака оппозиционного движения под профсоюзным соусом, лауреата Нобелевской премии мира 1983-го года «как борец за права человека», а по сути за разрушение значительной части хозяйства родной страны, президента 1990-12-23-1995-12-23 республики, старательно доломавшего хозяйство) заявил о необходимости разрушить Российскую Федерацию так, чтобы ни одна её часть не имела населения более 50 миллионов человек. Впрочем, его высказывание многие трактуют как необходимость оставить не более 50 миллионов на всём нынешнем пространстве РФ. Это уже можно квалифицировать как призыв к геноциду. Но в свете его призыва к массовым восстаниям множества населяющих РФ народов предпочту трактовать его слова всё же как всего лишь предложение развалить нас на несколько кусков.
Но то ли по случайному совпадению, то ли по причуде памяти Валенса назвал число, увы, знакомое. Как раз 50 миллионов человек погибло в европейских государствах (и их тогдашних заморских колониях) в ходе Второй фазы Мировой войны. Кстати, как раз Польша изрядно приложила к развязыванию войны свои когти (не зря
Уинстон Леонард Рэндолф-Хенрич Спенсёр-Чёрчилл назвал её гиеной Европы) в разнообразных форматах - от собственного фашистского режима, установленного 1926-05-14 до заигрывания с прочими фашистскими режимами, охватившими к 1939-09-01 половину тогдашних европейских государств, от территориальных претензий ко всем соседям (в том числе захвата изрядного куска запада Руси в 1920-м, Виленского воеводства в 1921-м и Тешинской области в 1938-м) до внезапного для всех срыва переговоров с Германией о соучастии в походе на Русь в обмен на улучшение режима движения по Данцигскому коридору (тут сработала претензия обоих хищников на приднепровские и причерноморские земли Руси). Напомню Валенсе другие числа: из примерно 8.5-9 миллионов советских граждан, погибших на полях сражений против немцев и их подельников или умерших от ран, 600 тысяч отдали свои жизни за освобождение Польши от нацистской оккупации.
Вообще попыток сократить русскую землю и русский народ хватало и задолго до Леха Болеславовича Валенсы. Этим занимались и король Польши Сигизмунд III Густавович Ваза в нашем Смутном времени (тут мы, увы, сами во многом виноваты: после пресечения прямой династии Рюриковых её боковые ветки передрались между собою, пытаясь влезть на престол по головам конкурентов), и Наполеон Карлович Бонапарт, и Адольф Алоизович Хитлер…
Впрочем, сейчас в Западной Европе и Северной Америке не только Бонапарта, но и Хитлера велено считать невинными жертвами клятых москалей. Когда незаурядный политик, неизменно вносивший в порученные роли немалую долю личного обаяния и ярко представлявший общепринятые на Коллективном Западе догматы и предрассудки, оглашает призывы то ли к перевороту, то ли к геноциду, хорошо ложащиеся в известную книгу «
Моя борьба», складывается впечатление, что сам Коллективный Запад всё более стремится развязать новую полномасштабную войну, но пока не рискует предлагать её официальными устами. Именно это (а не психическое и моральное состояние самого Валенсы, утратившего совесть и здравый смысл по меньшей мере четыре десятилетия назад) вызывает серьёзную тревогу.
Правда, Валенсе не удалось бежать впереди паровоза: Коллективный запад (и прежде всего его ядро - элиита Соединённых Государств Америки) уже давно решил сократить Россию во всех смыслах, используя часть её - Украину - как жёрнов для перетирания хотя бы русского большинства её граждан, а если удастся, то и другие части России ощутимо калеча о тяжкую необходимость бороться с обезумевшей роднёй.
Что тут скажешь? Коллективный Запад серьёзно болен. Лечить его, похоже, некому, кроме Коллективного Востока. И наша ближайшая задача - обеспечить если не коллективные боевые усилия, то хотя бы избавление от пропускания наших взаимодействий через западные тиски. А бесчисленные валенсообразные пусть и впредь пытаются вновь привлечь к себе внимание хотя бы других членов тоталитарной секты «либералы». Не вовлечённые в злокачественный либеразм отнесутся к ним по завету Ивана Андреевича Крылова: «
а ты себе своей дорогою ступай: полают, да отстанут».