День американского дизайна в Москве. Что такое «рекламный интеллект»?

Apr 19, 2013 15:58



17 апреля 2013 года впервые за всю историю работы выставки «Дизайн и реклама» прошел День американского дизайна. Он состоялся при поддержке посольства США. В конференц-зале Центрального дома художника на Крымском валу известные американские дизайнеры Джеф Кук и Брайан Коллинз прочитали лекции, посвященные секретам эффективного дизайна. Специалисты студии ART4you посетили эти мероприятия и записали несколько интересных мыслей.
Брайан Коллинз, креативный директор и основатель студии COLLINS:, прочитал лекцию под названием «Делая будущее обозримым». Она была посвящена тому, как современной брендинговой и дизайн-компании грамотно адаптироваться к быстро меняющемуся миру рекламы и дизайна.
По мнению мистера Коллинза, успех большинства игроков рекламного рынка сегодня связан с так называемым «рекламным интеллектом» (собственный термин Брайана), то есть со способностью всегда четко, грамотно и во всей их полноте понимать те рекламные задачи, которые стоят перед тобой как перед руководителем группы исполнителей.
Что нужно для этого? Прежде всего быть сконцентрированным и готовым действовать максимально оперативно, то есть, как говорит Коллинз, принять как данность тот факт, что изменения в рекламной индустрии происходят каждый день, что реклама - сама по себе меняющаяся структура. Единственно верное решение в этой ситуации - постоянно тестировать новые идеи, новые подходы к организации своей работы и новые креативные решения. Тем более что сейчас любой «полевой эксперимент» можно поставить очень быстро и за небольшие деньги.
Сегодня мы должны научиться рассказывать своему потребителю истории, передавать ему сообщения, говорит Коллинз. Не важно, занимаемся ли мы телевизионной, печатной или сувенирной рекламой. Наше сообщение, наш посыл должен быть очень емким. Реклама сегодня идет по пути упрощения, и это упрощение - свидетельство ее эволюции, а не упадка: эмоциональный отклик на ваше сообщение может занять всего несколько секунд. И если отклик будет положительным, то именно эти мгновения впоследствии перерастут в большое и очень продуктивное для вашей компании чувство, которое мы называем доверием.

Дизайн и реклама, мнения, выставки, дизайн

Previous post Next post
Up