Вдруг наболело вплоть до излития.
Просто призыв - не покупать технику в Кастораме. Совсем.
Внезапно выяснил, что у них вообще нет никакого послегарантийного, за деньги юзера, сервиса. Сломалась мелкая деталька в сабельной пиле, которую они от себя продавали, сама пила при том вполне рабочая. А потерянный обломок - штифт крепления полотна, меньше миллиметра по любому измерению, весом сильно до грамма. Ну, вообще-то менять надо целиком шток
*, из которого торчал этот штифт, тоже запчасть с чайную ложку размером, разве потяжелее чуть.
Аналога найти за 3 дня поисков, в инете, по тлф и личном общении с ремонтниками электроинструментов не получилось. У крупных брендов, к которым продаются запчасти та же деталька сильно не такая, хотя передом они все похожи.
Понятно, дивайс одноразовый в их понимании. Для разборки пришлось взрезать пластиковую облицовку (Что не пугает, ибо: "это не поломано, здесь просто не хватает синей изолетны/серого скотча, на выбор".). Но он цел на 99,98%, хотя, если учесть облицовку, то на 98%.
При всём понимании хитрованства с "одноразовым" инструментом, полный отказ от содержания службы сервиса - фу. Не, я не буду покупать "синий" Бош, или, упаси ыйёщъ, Фесттула, мне это не надо. Я и правда норовлю подешевле. Однако делать вполне годный инструмент и рассчитывать, что юзер его выкинет при любой, даже мелкой поломке - это проявление всей мерзости гнусноподлого племени маркетологов, как не вертись.
Пора думаю, как, несмотря на нерациональность таких планов, извлечь из штока толщиной с палец обломок посаженного туда на горячую калёного штифта. Тут уже просто от обиды на безобразия касторамеров. А вдруг? При этом понятно, что сам штифт должен быть тупо винтом, ввинчиваемым в шток, и придаваться к пиле в виде расходника. Ну да, размечтался я.
А в самой Кастораме - ничего сложнее метёлки.