А ваша страна какие-то приличия соблюдала ?Сорри, но после попыток вызвать посредством ударов по энергетике гуманитарную катастрофу в Украине прошлой зимой довольно странно что-то рассказывать про соблюдение приличий. Я уж не говорю про 158 ракет и ударных беспилотников по украинским городам за день до удара по Белгороду.Впрочем, то, что целью удара по Белгороду было мирное население - не более чем измышления пропагандонов.
Я напомню, что кровавый комик со своей шайкой и натовские главари зверски изобретательно убили на Крымском мосту граждан России. Причём водителя с взрывчаткой использовали втёмную. При этом было очевидно, что водитель сам определял себе режим работы, в результате чего поехал ночью. Но если бы он поехал днём, то число жертв могло достичь несколько десятков, в том числе детей.
Указанное зверство по отношению к 3-м гражданам невозможно объяснить некой военно-политической целесообразностью как например в случае убийств тех или иных деятелей антибандеровского и антинатовского сопротивления, которые занесены хунтой во всевозможные списки ликвидации
В данном случае убили ради желания убить хоть кого-то. Желательно числом поболее. Адресат данного убийства - все граждане России, которые отныне должны бояться малейшего шороха, а лучше прекратить сопротивление натовской военной машине.
Граждане Украины, которые кастрюли, горячо поддержали натовских главарей и их украинских шестёрок. а в качестве поддержки кровавой шайки начали массово фотографироваться на фоне макета марки, где был запечатлён тот самый эпизод с убийством гражданских лиц.
Однако после массированных ударов по энергетической инфраструктуре марка куда-то исчезла. Исчезло и желание сфотографироваться или просто позубоскалить на тему теракта на Крымском мосту.
Более того, многочисленные репортажи из палаток несломленности были какие-то пресные, как говорил некто Кернес некоему Добкину. Палаточные страдальцы в принципе никого не обвиняли и проклятий на головы не слали. Говорили лишь, что всё окей, потерпим. Совершенно очевидно, что до них наконец дошло, что одобрять такое изуверское убийство невинных людей - великий грех.
Уверен, что и автор приведённой цитаты тогда точно так же сидел в палатке с засунутым в жопу языком и совершенно ясно осознавал, что получает за дело, причём в максимально щадящей форме.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий