«Пожизненное» оно только на бумаге так называется. Это лет 25 обычно. Всегда есть возможность освободиться досрочно. Поэтому их один за другим присуждают, чтобы шанса не было.
Ну, 25 лет - это по-моему ближе к европейским. В Штатах где как. Скажем, в Северной Каролине есть пожизненное, позволяющее пароль после 25 лет, а есть пожизненное без пароля. С пожизненного без пароля могут освободить только смертельно больного. Clemency так сказать. В той же Айове сначала отсиди 35 лет, а потом проси губернатора - может он тебя того... commute. Причем не на волю, а уже на ограниченный числом лет срок. И губернаторы обычно куда легче раздают commute в менее скандальных случаях. Правда, в Айове еще и идет судебная грызня на тему конституционности пожизненных сроков.
Я очень удивился, как так он мог получить пожизненное без возможности УДО (parole) просто за изнасилование (а судя по описанию, он ничего дикого над своими жертвами не вытворял
( ... )
Ну так в слове "изнасилование" даже в русском языке нет ничего семантически связанного с секом, сношением и тому подобными вещами. То есть первично всё-таки применение силы как таковое. А уж если вспомнить, что английское rape восходит к латинскому raptio, обозначающему вообще "похищение", то в такой системе даже появляется смысл.
Reply
В той же Айове сначала отсиди 35 лет, а потом проси губернатора - может он тебя того... commute. Причем не на волю, а уже на ограниченный числом лет срок. И губернаторы обычно куда легче раздают commute в менее скандальных случаях. Правда, в Айове еще и идет судебная грызня на тему конституционности пожизненных сроков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но так-то вы правы.
Reply
Reply
Leave a comment