оленовка: год спустя

Jul 29, 2023 18:04

Сегодня исполняется год убийству более 50 украинских военнопленных в Оленовке. Тогда глубокой ночью раздался взрыв в одном из заброшенных зданий колонии, куда всего за несколько дней до того перевели часть пленных, и где кроме них не было никаких охранников. Зачем российские подонки это сделали, остается неясным; есть версия, что это была местная ( Read more... )

война

Leave a comment

Comments 111

akim_trefilov July 29 2023, 15:09:04 UTC
да, так.

Reply


scabon July 29 2023, 15:15:12 UTC
> Это не самое кровавое преступление из совершенных РФ в Украине

Слово "преступление" происходит от слова "преступать", т.е. речь идёт о том, что кто-то переступает через какие-то нормы. Если норм нет, то и переступать через них невозможно. Никто же крокодила не станет обвинять в совершении преступления.

Reply

lanatoly July 29 2023, 15:31:01 UTC
зверство

Reply

scabon July 29 2023, 23:14:45 UTC
Да, этимологически значимое отличие.

Reply

elenia_gor July 30 2023, 09:59:44 UTC

Россия подписала разнообразные конвенции и является членом международного комитета Красного креста, стало быть, обязалась соблюдать некие нормы, в отличие от крокодилов, которые ничего не подписывали.

Reply


nihao_62 July 29 2023, 15:21:55 UTC
и другие неуказанные свидетельства

Но мы-то знаем, что это правильные свидетельства!

Reply

zmeis July 29 2023, 17:26:22 UTC
Свидетельств выживших вам не достаточно?

Reply

nihao_62 July 29 2023, 17:41:27 UTC
"Свидетельство выжившего" -

это к спасённым дельфинами. Известный парадокс.

Reply

zmeis July 29 2023, 18:16:51 UTC
Ты идиот? Свидетельства очевидцев бесценны.

Reply


seespirit July 29 2023, 15:52:06 UTC
Деды убивали польских пленных, внуки - украинских
Не думаю что это - местная инициатива, убить пленных - это решение высших российских властей и тогда и сейчас

Reply

(The comment has been removed)

nihao_62 July 29 2023, 21:13:40 UTC
Неправда! Украинцы польских пленных не убивали.

Они убивали мирных поляков.

Reply

wilhelm_tusk July 30 2023, 23:53:16 UTC
Поляков разве не под Харьковом убивали?

Reply


shelepiha July 29 2023, 17:09:04 UTC
Война - путь обмана (с) и это в ней самое неприятное. Каждая сторона выбирает для себя ту правду, которая выгодна ей. Обвинять можно сколько угодно, когда доказательств нет.
В моём далёком счастливом детстве я знал и очень надеялся на фразу "всё тайное рано или поздно станет явным". Так вот нет, это тоже, кажется, враки. Полно на свете вещей, правду о которых мы не узнаем никогда. Например, кто убил Влада Листьева в 1995 году или Бориса Немцова и зачем. Как погиб Березовский Борис Абрамыч. Да много всего. Так и тут. Я не про конкретное событие, а про множество таких, про которые люди судят по сообщениям СМИ, будучи уверенными при этом в том, что они (СМИ) лживы.

Ни на какие реплики, сделанные в ответ на мой комментарий, я отвечать не буду.

Reply

cantanapoli July 29 2023, 17:26:30 UTC

Ваш комментарий представляет собой онтологическое совершенство.

Есть завязка, где вы рассказываете о непознаваемости бытия, есть история ваших исканий, а затем, в последней строке вы даете отгадку - почему ваша жизнь и убеждения именно таковы какими они являются.

Reply

karpion July 29 2023, 17:51:23 UTC
Люди, говорящие "всё тайное рано или поздно станет явным", рассуждают на основании того, что стало явным. При этом не факт, что оно стало явным, а не было ещё более переврано.

Reply

seihleb July 29 2023, 18:42:30 UTC
Война не путь, а провал,
по крайней мере в агрессивно-оккупационной войне, чтобы там ни происходило и какие бы подозрения и споры не возникали, виноват только агрессор-оккупант, как зачинщик.

Reply


Leave a comment

Up