из переписки с друзьями (продолжение про уебков и слабоумных)

Dec 05, 2022 09:40

Я решил запостить письмо другу, в котором я описал более подробно то, что меня привело к классификации поддерживающих войну в России. Может, это ответит на некоторые из вопросов, которые задавали в прошлой записи на эту тему. Вначале там немного конкретно о Херсоне, но я быстро перехожу именно к "уебкам или слабоумным ( Read more... )

война

Leave a comment

buddha239 December 5 2022, 07:58:39 UTC

Хотелось бы уточнить: Вы говорите обо всех, кто поддерживает Россию (в каком-то смысле; некоторые любят говорить о налогах) - или о тех, кто поддерживает конкретно российскую пропаганду?

Reply

ackforstpdcmnts December 5 2022, 10:46:26 UTC
А можно поддерживать Россию, не поддерживая ее пропаганду?

Ведь, грубо говоря, без пропаганды не было бы нацистов у власти в Киеве, геноцида русских и множества прочих украинских преступлений, за которые Россия киевский режим сейчас и уничтожает.

Справедливость войны не посыпется разве?

Reply

rezkiy December 5 2022, 12:03:09 UTC
Можно жить в РФ и поддерживать ее самим фактом своего существования и участия в экономике - будучи категорически несогласным с политикой

Reply

ackforstpdcmnts December 5 2022, 12:14:03 UTC
Да, в такой формулировке - конечно можно, и вряд ли нормальный человек будет таких людей осуждать.

Reply

rezkiy December 5 2022, 12:28:53 UTC
А есть и вот такое мнение: https://avva.livejournal.com/3503336.html?thread=177075176#t177075176

Reply

ackforstpdcmnts December 5 2022, 12:31:59 UTC
Да, оно довольно популярно в определённых кругах, но что поделать? Война.

Reply

buddha239 December 5 2022, 13:36:38 UTC

Скорее посыплется, чем нет.:( И что?

Теоретически, в каждом конфликте "права" только одна из сторон. И что же - вторая обязана устыдиться и сдаться?

Reply

olaff67 December 5 2022, 18:32:43 UTC
А в математике - неверное решение обязано быть отменено, или надо проявить эмпатию?

Reply

buddha239 December 5 2022, 18:37:02 UTC

Чай, не математика.:)

Много ли Вы знаете людей, которые уступают всегда, когда неправы - и, при этом, легко признают свою неправоту? Кроме того, им "запрещено" думать о последствиях своих действий/уступок - только об их исходных причинах.

Reply

olaff67 December 5 2022, 18:46:34 UTC
Запретить думать невозможно, это неправильная вводная. А оттого, что признание неправоты дается с трудом, вовсе не следует, что она перестает быть неправотой, и что за ней не должна следовать ответственность.

Reply

buddha239 December 5 2022, 19:22:21 UTC

Кому должна?

Вы вот, часом, не из США? Не хотите территорию индейцам отдать?:)

Reply

olaff67 December 5 2022, 19:35:32 UTC
То есть, вы даже не отрицаете, что согласны с действиями более чем столетней давности?
Американцы, кстати, признали свои ошибки, и платят по счетам.

Вам пепел неандртальцев все еще стучит в сердце?

Reply

buddha239 December 5 2022, 19:37:57 UTC

Так Вы подождите лет сто-двести - может, и русские все признают.:)

Reply

olaff67 December 5 2022, 19:39:51 UTC
Вы еще и признаете отсталость России и ее неумение делать выводы из своих и чужих ошибок. Нет у вас никакой эмпатии к россиянам!

Reply

buddha239 December 5 2022, 19:43:57 UTC

Лично я готов это прямо сейчас признать (ну, в разумных пределах). А толку?:(

Reply

olaff67 December 5 2022, 19:45:38 UTC
С этим - к Авве, возможно, он увеличит список категорий.

Reply


Leave a comment

Up