австрия и германия

Dec 13, 2021 23:50

Месяц назад Австрия объявила специальный локдаун для непривитых. Точнее, локдаун был для всех, но по прошествии нескольких недель, как и планировалось, ограничения для привитых сняли, а для непривитых осталось. Им разрешено выходить из дома только для того, чтобы идти на работу, покупать товары первой необходимости, или для физических упражнений ( Read more... )

коронавирус

Leave a comment

gruimed December 14 2021, 06:36:52 UTC

Мне кажется что одна из причин массовой поддержки этих мер среди населения в том, что для большинства антиваксеры - это ещё и ультраправые, т.е. их гнобить вдвойне правильно. Цель прищучить ультраправых антиваксеров оправдывает любые средства.

Reply

gruimed December 14 2021, 07:17:54 UTC
Массам до ультраправых нет никакого дела (и, скорее всего, массы им даже сочувствуют, хотя вслух стараются об этом не говорить). Ужасные белые супремасисты, с которыми надо бороться любыми средствами, существуют в основном в параноидальном бреду ультралевых, которых не так уж и много (в Твиттере, конечно, их очень много - и там "массовая поддержка" действительно есть; но Твиттер - это все-таки маргинальная тусовка).

Reply

gruimed December 14 2021, 07:19:49 UTC

ХЗ, статистики нет, но я от многих такое слышал.

Reply

katyat December 14 2021, 10:35:12 UTC
ВранЬе и манипуляция, поддерживающаяся на государственном уровне.

Reply

lolique December 14 2021, 07:56:48 UTC
то, что противники анти ковидных мер все нацисты - это оголтелая лживая пропаганда. ее упорно толкают во всех немецких сми уже больше года. но простым людям все же виднее. особенно тем, кто хоть раз был на демонстрации.

там обычные люди, не нацисты. много понаехваших в том числе цветнокожих.

Reply

gruimed December 14 2021, 07:58:26 UTC

Я встречал «простых людей» которые в это охотно верят.

Reply

lolique December 14 2021, 08:29:17 UTC
да, много людей с промытыми мозгами. пропаганда работает. увы.

Reply

afuchs December 15 2021, 10:12:17 UTC
Тем не менее, люди, представляющие Ваши интересы в бундестаге, говорят в отношении, например, стягивания российских вооружённых сил на границе с Украиной, о том, что:

- Россия всегда проводила красную черту там, где речь шла о древнем расселении русского народа (alter russischer Siedlungsraum)
- Украину и Беларусь нельзя сравнивать с Польшей, Венгрией и аннексированными в рамках пакта между Сталином и Гитлером балтийскими гос-вами; в первом случае речь не идёт об всесторонне признанных мирных договорах
- Россия тащит за собой фантомную боль расколотой империи (Phantomschmerzen eines zerbrochenen Reiches), и это должны учитывать западные гос-ва, избегая расширения зоны своего миропорядка (Ausdehnung seiner Ordnung) в сторону российских границ

Цитаты буквальные, если не считать огрехи моего перевода. Мне кажется, на уровне политики некоторая корреляция наблюдается.

Reply

urod December 14 2021, 08:00:15 UTC
Если бы антипрививочники были ультраправыми, то почти все антипрививочники были бы белыми. Это не так:

https://www.kff.org/coronavirus-covid-19/issue-brief/latest-data-on-covid-19-vaccinations-by-race-ethnicity/

В США из привитых хотя бы одной дозой:
Афроамериканцев 10% (доля во всем населении 12%)
Белых 58% (доля во всем населении 61%)
Азиатов 6% (6%)
Испаноамериканцев 19% (17%)

(Возможно, часть различий между расами определяется различиями в возрастной структуре, и если её учесть, различия станут ещё меньше или вообще практически исчезнут.)

Reply

gruimed December 14 2021, 08:01:12 UTC

Во первых, я про Германию.
Во вторых, я не про факты, а про настроения.

Reply

prosto_vitjok December 14 2021, 11:04:58 UTC
Еще возможно, что часть этих различий обусловлена уровнем доходов и образования.

Reply

r00kie December 14 2021, 12:42:08 UTC
хмм, не уверен, что я вас правильно понял, вы наверняка видели графики, где masters и PhD были менее склонны прививаться, чем бакалавры и пту-шники

Reply

prosto_vitjok December 14 2021, 13:02:43 UTC
Нет, не видел. Посмотрел, что из пристойного находится навскидку

США https://www.kff.org/coronavirus-covid-19/poll-finding/kff-covid-19-vaccine-monitor-november-2021/

https://www.shadac.org/sites/default/files/vaccinated%20adult%20figures%20July%2019%20all.pdf (из https://www.shadac.org/news/HPSVax-06.21)

Австрия, молодежь, по типу обучения https://link.springer.com/article/10.1007/s00787-021-01878-4

Reply

r00kie December 14 2021, 13:27:59 UTC
спасибо, интересно. Я вот нашел такое:
"lowest hesitancy among those with a master’s degree (RR=0.75 [95% CI 0.72-0.78] and the highest hesitancy among those with a PhD (RR=2.16 [95%CI 2.05-2.28])"
https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2021.07.20.21260795v1.full.pdf

Reply

prosto_vitjok December 14 2021, 13:56:09 UTC
Тоже интересно, спасибо. Возможно, у людей с PhD большая вероятность "запасть" на своем мнении? или им нужна более детальная информация, которую, соответственно, сложнее получить -- и легче неправильно интерпретировать. Или академическая осторожность компенсирует прагматическую сторону вакцинации. В статье обещают расследовать результаты по PhD, любопытно будет взглянуть. Я, должен сказать, и сам не спешил прививаться, и еще в июне попал бы в группу "hesitant PhD".

Reply

r00kie December 14 2021, 14:02:28 UTC
думаю, сейчас там пропорции уже другие, во многом потому, что университеты и клиники в штатах все требуют обязательной вакцинации, так что ради сохранения работы доктора отбрасывают былую "нерешительность".

Reply


Leave a comment

Up