В начале этого года благотворительная организация ONE запустила кампанию
#GirlsCount по борьбе за доступ к образованию для девочек. Идея кампании в том, что каждый желающий выбирает себе свободное число от 1 до 130 миллионов - потому что по оценкам ЮНЕСКО, 130 миллионов девочек школьного возраста каждый год не имеют возможности посещать школу - и
(
Read more... )
Не удивило бы... что инициаторам флешмоба было просто лень искать точную цифру... и они тупо разделили 263 пополам...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я так понимаю, что отчет именно показывает, что среднее - это одно, а вот то, о чем говорят показатели по регионам- это другое.
Фигура 2- девочки- красное- во всех года их количество больше, но к 2014 примерно выравнивается с мальчиками- как пишет доклад- благодаря усилиям и работающим программам, стимудирующим и помогающим получать образование, особенно девочкам-так как целью работы все эти годы было снизить дисбалланс "по полу".
разные причины, и разные тенденции и возможности получить это образования.
Большинство девочек, которые "группой" дают большие цифры и ответственны за перекос в недостаточное девочковое образование, по непосещаемости, это ближний восток и африка, начиная с начальной школы, и так далее.
большинство мальчиков, которые тоже "кластером" показывают тенденцию, и делаеют "перекос" в мальчишескую "недостачу"- южная и восточная азия, старшая школа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
наверное, значимость оценки меняет?
если авторы документа говорят, что для девочек стоит проблема острее чем для мальчиков, имея, притом, не только финальные графики, а Авва посчитал, что проблема одинакова, или даже для мальчиков больше- то, я так вижу, ответ на впорос:
"То есть Авва где то посчитал неправильно ?" -да.
" я считаю, что.." " я посчитал, что" -я лично восприняла "считаю" как "точку зрения автора на проблему".
Она такая (как мне видится из поста) - что мальчики, имеют меньше доступа, чем девочки, на саомм деле, а это замыливается, и речь только о девочках, так что идет "перекос" и раздувание проблемы, которой на самом деле нет.
хотя, если вы имеете ввиду именно математический "счет", то в цифрах -263-130=133 подсчет верный.
Reply
Reply
авторы документа отмечают, что ситуация с женским образованием обстояла и обстоит хуже (см. цитаты);
те деятели, что организовывают программы и акции для "выравнивания" положения и "бьют в колокол", популяризируя проблему- тоже полагают так (если исходить из их действий и видео).
я, как мне видится, понимаю их позицию, и даже где-то разделяю.
а для вас, и для автора блога- положение по доступности к школьному образованию, для обоих полов, исходя из данных на 2016 год, примерно одинаковое.
и тоже примерно поняятно, почему вы так считаете.
так и получается обмен мнеиями по вопросу.
ведь сколько люднй, столько мнений.
Reply
Leave a comment