130 миллионов одних только девочек

Oct 22, 2017 03:08

В начале этого года благотворительная организация ONE запустила кампанию #GirlsCount по борьбе за доступ к образованию для девочек. Идея кампании в том, что каждый желающий выбирает себе свободное число от 1 до 130 миллионов - потому что по оценкам ЮНЕСКО, 130 миллионов девочек школьного возраста каждый год не имеют возможности посещать школу - и ( Read more... )

феминизм, #girlscount

Leave a comment

poopoopastor October 22 2017, 00:27:48 UTC
Я бы наивно предположил.... что число не посещающих школу девочек все же должно быть больше чем мальчиков... Где-то видел... то ли 2/3.. то ли 3/4 всех безграмотных людей -- женщины...

Не удивило бы... что инициаторам флешмоба было просто лень искать точную цифру... и они тупо разделили 263 пополам...

Reply

dmpogo October 22 2017, 00:56:52 UTC
То есть Авва где то посчитал неправильно ?

Reply

chuka_lis October 22 2017, 02:32:25 UTC
да.

Reply

olga_smir October 22 2017, 02:53:48 UTC
и где же?

Reply

chuka_lis October 22 2017, 04:04:49 UTC
в докладе речь не только о доступе к образованию, детей, ( преимущественно младшая и средняя группа) но и о "бросании учиться" на определенном этапе (конец старшей и средней школы) без особых экономических возможностей потом его продолжить (тк для молодых взрослых уже платно доучиаться).

Reply

olga_smir October 22 2017, 08:40:54 UTC
Т.е.. все-таки относительно мальчиков и девочек автор прав?

Reply

chuka_lis October 22 2017, 15:09:03 UTC
касательно цифр- да.

Reply

olga_smir October 22 2017, 09:06:49 UTC
Я Вас не поняла, вот. посмотрела отчет.Бросившие учиться включены в эти 130 (133) млн, сколько я могу видеть.

Reply

chuka_lis October 22 2017, 15:28:17 UTC
да,они включены.
я так понимаю, что отчет именно показывает, что среднее - это одно, а вот то, о чем говорят показатели по регионам- это другое.
Фигура 2- девочки- красное- во всех года их количество больше, но к 2014 примерно выравнивается с мальчиками- как пишет доклад- благодаря усилиям и работающим программам, стимудирующим и помогающим получать образование, особенно девочкам-так как целью работы все эти годы было снизить дисбалланс "по полу".
разные причины, и разные тенденции и возможности получить это образования.
Большинство девочек, которые "группой" дают большие цифры и ответственны за перекос в недостаточное девочковое образование, по непосещаемости, это ближний восток и африка, начиная с начальной школы, и так далее.
большинство мальчиков, которые тоже "кластером" показывают тенденцию, и делаеют "перекос" в мальчишескую "недостачу"- южная и восточная азия, старшая школа.

Reply

olga_smir October 22 2017, 16:15:58 UTC
Я это все поняла. Так что это меняет-то?

Reply

ithaka_girl October 22 2017, 18:10:21 UTC
То, что девочки из Африки и БВ не имеют возможности учиться, а мальчики из ЮВА - желания, вероятно?

Reply

olga_smir October 22 2017, 18:14:16 UTC
Почему?

Reply

chuka_lis October 22 2017, 21:35:06 UTC
возможно, играет роль, и частично полученное образование, в оценке "доступности"? и наоборот, полностью неполученное, в оценке недоступности ( ... )

Reply

chuka_lis October 22 2017, 21:59:33 UTC
что меняет понимание того, что цифры в статистике имеют разный "удельный вес"?
наверное, значимость оценки меняет?
если авторы документа говорят, что для девочек стоит проблема острее чем для мальчиков, имея, притом, не только финальные графики, а Авва посчитал, что проблема одинакова, или даже для мальчиков больше- то, я так вижу, ответ на впорос:
"То есть Авва где то посчитал неправильно ?" -да.
" я считаю, что.." " я посчитал, что" -я лично восприняла "считаю" как "точку зрения автора на проблему".
Она такая (как мне видится из поста) - что мальчики, имеют меньше доступа, чем девочки, на саомм деле, а это замыливается, и речь только о девочках, так что идет "перекос" и раздувание проблемы, которой на самом деле нет.
хотя, если вы имеете ввиду именно математический "счет", то в цифрах -263-130=133 подсчет верный.

Reply

olga_smir October 23 2017, 19:31:57 UTC
Да, я поняла нюансы. Однако, мне они не кажутся столь очевидно определяющими то, чье положение хуже.

Reply

chuka_lis October 23 2017, 19:40:30 UTC
ок.)

авторы документа отмечают, что ситуация с женским образованием обстояла и обстоит хуже (см. цитаты);
те деятели, что организовывают программы и акции для "выравнивания" положения и "бьют в колокол", популяризируя проблему- тоже полагают так (если исходить из их действий и видео).
я, как мне видится, понимаю их позицию, и даже где-то разделяю.

а для вас, и для автора блога- положение по доступности к школьному образованию, для обоих полов, исходя из данных на 2016 год, примерно одинаковое.
и тоже примерно поняятно, почему вы так считаете.
так и получается обмен мнеиями по вопросу.
ведь сколько люднй, столько мнений.

Reply


Leave a comment

Up