отчет нг о буке

Jul 14, 2015 01:04

Новая Газета опубликовала расследование Рейс МН17, которое по замыслу подытоживает всю их работу по расследованию падения Боинга MH-17 за последний год, и добавляет множество ранее неизвестной информации, которую журналисты НГ достоверно установили ( Read more... )

россия, политика, mh17

Leave a comment

romeo_nt July 13 2015, 22:38:42 UTC
А как быть с информацией что из этого бука сбили некую сушку(И). Ведь если верить прослушке от СБУ, то у бука из Снежного алиби. Вот он сбивает сушку, а вот он без одной ракеты в Луганске, чем он сбивал боинг по вашему?

Reply

hyperpov July 14 2015, 06:30:09 UTC
Не было такой информации. Была болтовня. Кто-то принял падающие обломки боинга за другой самолет. Но обнаружить сбитый самолет на земле не удалось.

Reply

gsobjc July 14 2015, 11:35:58 UTC
Я заметил особенность людей из Украины - любой непонятный момент надо объяснять чужой глупостью.

Видел самолет - это обломок Боинга, а видевший - идиот, хоть и проживающий в районе боевых действий и знающий как выглядят (и звучат) боевые самолеты.

На радаре отметка 4 минуты наблюдается - тоже обломок боинга, а кто утверждает самолет - идиот. Значит идиоты и те, кто придумал терминальную скорость различных объектов в атмосфере до 4.5км

http://sg.uploads.ru/o1R7h.png

шарик для гольфа - 30 м/c
градина - 14 м/с

а тот объект падал с 10 км до 5 км 4 минуты, т.е. 20м/c.

Что же это за объект достаточно большой, чтобы отобразиться устойчиво на радаре, и имеющий терминальную скорость между шариком для гольфа и градиной (в менее плотных слоях, кстати)? Идиотский риторический вопрос.

Reply

hyperpov July 14 2015, 15:17:39 UTC
== Я заметил особенность людей из Украины - любой непонятный момент надо объяснять чужой глупостью. ==

Каким боком здесь особенности людей из Украины?

== Видел самолет - это обломок Боинга, а видевший - идиот, хоть и проживающий в районе боевых действий и знающий как выглядят (и звучат) боевые самолеты. ==

Почему идиот? Ошибаются время от времени все. Лгут - многие. На земле самолет обнаружен? Нет. О чем речь тогда? Вот утверждать, что сбит самолет, которого никто на земле не видел, при том, что препятствий к этому не было, а интерес огромный, - действительно идиотизм. Кстати, нельзя ли ссылку на этого "видевшего"? А то я видел одного, который говорил, что самолет, но тут же признался, что не знает, что там упало.

== а тот объект падал с 10 км до 5 км 4 минуты, т.е. 20м/c. ==

Сколько падал, мы не знаем, так как не видим данных первичного радара. На вторичном отметку могут показывать и некоторое время после того, как объект фактически исчез из вида. Кроме того, можно себе представить, что какие-то обломки действительно падали ( ... )

Reply

gsobjc July 14 2015, 15:43:48 UTC
> Сколько падал, мы не знаем, так как не видим данных
> первичного радара. На вторичном отметку могут показывать
> и некоторое время после того, как объект фактически исчез
> из вида.

Вы о чем? Я о второй отметке, которую Вы считаете за
часть самолета. У нее нет транспондера. Да и обрамлена
она кружком, что в Индре описано как есть возврат только
от первичного радара.

> Кроме того, можно себе представить, что какие-то
> обломки действительно падали медленно. Скажем, если
> кусок обшивки отодрать от силового набора хотя бы
> частично, он может падать очень неспешно.

Это невозможно представить для тех высот и плотностей
воздуха. Это не кусок бумажки на ветру у самой земли,
как Вы, наверное, себе представляете. И он должен быть
достаточно большим, чтобы оставлять устойчивую отметку
на экране радара, который и целый-то боинг потерял на
какое-то время.

Reply

hyperpov July 14 2015, 19:26:05 UTC
== Вы о чем? Я о второй отметке, которую Вы считаете за часть самолета. ==

Я неправильно выразился. Мы не видим экрана радара. Никакого. Мы видим картинку, скомпилированную компьютерной программой из данных, полученных с радаров, для удобства диспетчера.

== Это невозможно представить для тех высот и плотностей воздуха. ==

На свете существует много того, что невозможно себе представить. Нужно не представлять, а вычислять. Жестких физических ограничений снизу на скорость падения нет. Я нахожу правдоподобным, что будет падать быстрее, но не вижу, как это можно доказать. В любом случае, это не требуется, пока нет данных непосредственно с радара и заявленная скорость ничем не обоснована.

Reply

romeo_nt July 14 2015, 11:44:13 UTC
Нет, это информация от человека, который непосредственно командовал перемещением бука под Снежное.
https://youtu.be/FIq7coLjpog?t=3m44s
Из записи следует, что из оного сбили минимум одну сушку. Позже, в Луганске этот бук засветился без одной ракеты, т.е. получается что у бука из под Снежно есть алиби от СБУ.

Reply

ger04ka July 14 2015, 12:07:15 UTC
Из записи четко следует только то, что Бук-М пришел с утра 17-го.
Сбили ли им сушку, из записи достоверно не следует.
Так как там есть фраза "вчера две сбили, сегодня еще одну". Раз бук-м пришел только "с утра", то вчерашние сбивали точно не им. Сбивали ли "сегодняшнюю" им или нет - не ясно.
С учетом того, что после сбития Боинга в "сводках от ИИ" появилась инфа о "втором сбитом" самолете, "предположительно СУ", подтверждений чему не нашлось - за него приняли, скорее всего, крупный обломок (возможно, кокпит) Боинга, можно предположить, что "хмурый" говорит именно о нем.

Reply

romeo_nt July 14 2015, 12:27:02 UTC
-Вчера две сушки сбили, сегодня еще 2ю
-Слава богу, сегодня с утра БУКМ пришел, полегче стало.

Вполне определенно, отчего ему еще легче могло стать? Сбитая сушка могла упасть на территории не подконтрольной сепаратистам, или вовсе подбитая уйти на аэродром, су25 живучий самолет.

В любом случае тут есть вопрос, который хорошо бы разобрать. Но никто толком даже не пытался. Как и с огромным количеством свидетелей видевших другие самолеты неподалеку от боинга. Официальная версия что их там не было вовсе, но как это соотносится с информацией из прослушки и от многочисленных свидетелей?

Понятно что если без конспирологий, то основная версия самая логичная, но если погружаться в детали остается много вопросов без ответа.

Reply

ger04ka July 14 2015, 12:35:35 UTC
Я лишь ответил на то, что указанная Вами прослушка СБУ - "алиби против версии БУК в Снежном". Это не так. До алиби сильно не дотягивает и вполне логично объясняется в этой версии.

вопросы с возможным присутствием СУ рядом с Боингом разбирались много где.
"Много вопросов без ответов" - это позиция российских властей. У обеих групп расследователей такой позиции, похоже, нет. По крайней мере, они о ней не заявляют.

Reply

hyperpov July 14 2015, 15:33:41 UTC
== Вполне определенно, отчего ему еще легче могло стать? ==

Например оттого, что враги, прознав про Бук, стали меньше летать.

Вы выдвинули тезис - на записи есть информация. Этой информации ТАМ НЕТ. Эта "информация" - Ваши и подобных Вам ДОМЫСЛЫ, основанные на "риторических" вопросах, ответ на который лежит под рукой, но Вы ленитесь извилиной шевельнуть.

Reply

romeo_nt July 14 2015, 16:44:09 UTC
Ок, пусть это будет моей интерпретацией информации. Но вопрос то остается, и ваше объяснение такого же уровня домыслы, т.е. на записи есть информация, которая требует по крайне мере уточнения на официальном уровне.
Враги говорят, что они в тот день вообще не летали,а из записи следует что летали и даже некоторые были сбиты. + вполне однозначные показания свидетелей, о наличии в воздухе в тот день сушек. Что говорит ваша извилина, как одно согласуется с другим?

Reply

hyperpov July 14 2015, 19:50:31 UTC
== на записи есть информация, которая требует по крайне мере уточнения ==

Да, и эта информация состоит в том, что к ним утром прибыл Бук. Что тут уточнять, этому есть множество других свидетельств. Ни слова о том, что им сбивали сушку, нет. Наоборот, есть подтверждение того, что сушки сбивали вчера без всяких Буков.

Reply

hyperpov July 14 2015, 15:26:36 UTC
На приведенном ролике нет этой информации. На ней есть информация, что сбили сушку и что привезли Бук. Одно с другим никак не связано. Например, говорится, что еще две сушки сбили вчера, а Бук пришел сегодня. Причем вчера сбили две, а сегодня - вторую. У человека в голове каша, поэтому ожидать, что последовательность предложений указывает на их логическую связь, не следует.

Reply


Leave a comment

Up