May 16, 2015 15:53
История с чеченской невестой все-таки поражает - это еще один стук снизу.
В СССР всякое могло быть. Берия мог указать на любую женщину, и ему привозили ее на машине. Допускаю, что достаточно высокий партийный начальник в кавказской республике мог принудить к сожительству приглянувшуюся девушку, и все возможные жалобы замяли бы. Но именно замяли бы, а не гордо хвастались этим по всесоюзному телевидению.
Не так в РФ 2015 года. Приближенный к Кадырову силовик желает взять в наложницы 17-летнюю девушку против ее желания, и, запугивая семью, добивается согласия родственников. Когда историей интересуется столичная журналистка, первое побуждение, еще по-старому: отрицать и замять: "не знаю никакой Гойлабиевой, нет никакой свадьбы, у меня есть любимая и единственная жена".
Но уже на следующий день, после согласования с Кадыровым, история переходит на новые рельсы: нужно сделать все как можно более нагло и как можно более открыто, не совсем до конца, но так, чтобы всем все было понятно. Нужно на всю Россию показать, чтобы все знали: да, он может взять в наложницы девушку против ее воли, и вы все утретесь и ничего не сделаете. Потому что это скрепы. Это Россия, дружок.
И вот федеральный телеканал едет и снимает сюжет, в котором несчастная девушка под диктовку сидящей рядом тетки дает односложные ответы, а потом отрепетированно повторяет в камеру, что "я знаю, что он был женат и есть дети от первого брака, но ТАК СЛОЖИЛОСЬ, что я выхожу за него замуж".
И всем все понятно.
И вот начальник жениха, замминистра по Чечне, говорит:
"На данный момент у него есть жена. Неужели является преступлением, будучи женатым, влюбиться в другую женщину? Почему-то нас всячески пытаются склонить к тому, чтобы у нас были однополые браки. Я не пойму позицию этих либералов. Они выступают за однополые браки, а когда ситуация заходит о вполне естественном, здоровом событии в жизни двух людей, делают из этого что-то сверхъестественное."
И вот Кадыров объявляет "свадьбу тысячелетия" и приглашает на нее все СМИ.
И всем все понятно.
Даже в СССР не могло такого быть. Но это не СССР. Журналист МК, приехавший в село вчера вместе с Милашиной из "Новой газеты", описывает, как толпа женщин, поджидавшая журналистов у дома Гойлабиевых, непрерывно кричала им: «Это Чечня, это вам не Россия, уезжайте отсюда! Что вы сюда приехали?!»
И вот тут они были неправы.
Это Россия, дружок.
россия,
политика