боинг: ничего не изменилось

Sep 09, 2014 02:43

Завтра обещают опубликовать предварительный отчет голландской официальной комиссии о расследовании падения Боинга MH17 ( Read more... )

украина, политика, mh17

Leave a comment

pargentum September 9 2014, 02:14:13 UTC
Ну а если доклад комиссии расскажет об НЛО, который вели радаром от самой лунной орбиты, о поражающих элементах из унобтайниума и о ДНК ящериков с планеты Нибиру среди пассажиров?

Reply

tnt23 September 9 2014, 09:18:05 UTC
Такое могла бы позволить себе комиссия, имеющая в качестве аудитории россиян.

Reply

ext_2452491 September 10 2014, 08:31:28 UTC
И тем не менее комиссия рассказала именно это - таинственные объекты с большой энергией поразили лайнер сверху и таинственным образом не были найдены ни в одном трупе. Может не то искали? например о чём говорит когда имеются крупные входные отверстия в потолке и следы повреждений мелкими объектами на полу кабины экипажа?

Reply

tnt23 September 10 2014, 10:50:51 UTC
Что не нашли нашпигованных шрапнелью тел - возможно, не все останки были собраны/исследованы. Подождём полного отчёта комиссии, это же только предварительный.

Потом, наверное, не суть важно, что за объекты это были - метеориты, НЛО или шрапнель от "Бука".

И о чём говорят крупные входные отверстия в потолке и следы повреждения мелкими на полу? (и если можно, укажите место в предварительном отчёте, где об этом говорится)

Reply

ext_2452491 September 10 2014, 12:38:27 UTC
Чем дальше ждать тем меньше фактов и больше домыслов.

>>И о чём говорят крупные входные отверстия в потолке и следы повреждения мелкими на полу? (и если можно, укажите место в предварительном отчёте, где об этом говорится)

Не только на полу. К примеру на 23 странице на второй фотке красной стрелкой указано мелкое выходное отверстие, чего не должно было быть если борт поражён осколками т.к. мелкие не могли влететь, а потом иметь энергию для вылета. В полу на рисунке 10 смотри попадение в ткань - мелкие осколки которые по идее в той ткани и должны были остаться(особенно если это сентетика).

Дробление осколков после прохождения прошивки говорить может о том, что мы имеем не осколок, а разрывной снаряд.

Reply

tnt23 September 11 2014, 09:49:01 UTC
> Не только на полу. К примеру на 23 странице на второй фотке красной стрелкой указано мелкое выходное отверстие, чего не должно было быть если борт поражён осколками т.к. мелкие не могли влететь, а потом иметь энергию для вылета.

На втором фото на странице 23 видна наружная часть обшивки кокпита. Красной стрелкой отмечено отверстие, и рядом есть несколько идентичных ему, имеющих, как мне кажется, вогнутые внутрь края.

Подпись к фото "...puncture holes (orange arrow) and pitting (red arrow)...", с входными отверстиями вроде ясно (puncture - прокол, проникновение извне), а вот что у них подразумевается под pitting, я не знаю.

На фото 10 видна масса входных отверстий в металле. Про ткань, честно говоря, не понял.

Но я ни разу не эксперт.

Reply

ext_2452491 September 11 2014, 11:10:39 UTC
>>как мне кажется, вогнутые внутрь края.

Вот именно - вогнутые. А это внутренняя сторона обшивки. Т.е. нечто мелкое изнутри пройдя через утеплители и тот пластик, что там стоял врезалось в обшивку создав множество царапин и несколько выходных отверстий. Вот этот факт и крайне сильно напрягает.

Reply

tnt23 September 11 2014, 13:24:49 UTC
Ну, тут можно сходу придумать несколько вариантов объяснений. Например, что ракета состоит не только из боевой части, но и из кучи барахла (двигатели, стабилизаторы, корпус и прочее), и бог знает, как всё это после подрыва БЧ летит и разрушается при столкновении с целью (а у цели было остекление кабины, например, и исчисляющаяся сотнями километров в час скорость входа в облако обломков).

Могло вторично сдетонировать что угодно, от огнетушителя до баллона с углекислотой или с кислородом.

Но мы можем придумывать сколько угодно, а эксперты придумывать не должны, потому и пишут обычно "кольцо жёлтого металла". Вряд ли эксперты хуже меня знают своё дело.

Reply

ext_2452491 September 11 2014, 18:49:03 UTC
Ни баллон с углекислотой ни кислородный баллон не умеют детонировать от попадания в них чего либо. Что касается вторичных осколков весь вопрос в передаче им достаточной энергии от первичных, что в принципе крайне мало вероятно - слишком велика разница в энергиях.

Reply

cthulhu985 September 11 2014, 15:58:02 UTC
>А это внутренняя сторона обшивки.

Фото на странице 23 отчета показывают внешнюю сторону обшивки. На верхнем фото это видно по раскраске, а нижнее показывает тот же кусок с той же стороны. Отверстие с оранжевой стрелкой на нижнем фото находится у верхнего края справа на верхнем фото.

Reply

ext_2452491 September 11 2014, 18:19:10 UTC
ВНУТРЕННЯЯ сторона внешней обшивки. Надеюсь так понятнее? Главное что всё что попало по этой стороне прилетело изнутри лайнера.

Reply

cthulhu985 September 11 2014, 18:22:45 UTC
Нет, внешняя сторона внешней обшивки. Та, которая на свежем воздухе. Та, которую красят, что хорошо видно на верхнем фото на стр. 23.
И по загнутым в ту же сторону краям тех же дырок на нижнем фото видно, что это та же сторона.

Reply

ext_2452491 September 11 2014, 19:58:07 UTC
Внешняя сторона крашенная, внутренняя - нет. Где Вы на нижнем краску обнаружили?

Reply

cthulhu985 September 11 2014, 20:09:48 UTC
На нижнем фото я вижу те же отверстия, с загнутыми в ту же сторону краями.
В частности, отверстие, указанное на нижнем фото оранжевой стрелкой, на верхнем видно у верхнего края справа, и края загнуты в одну и ту же сторону.
Вот, я его специально красным кружком выделил:

... )

Reply

ext_2452491 September 11 2014, 20:53:11 UTC
Да, признаю, похоже.
Но в любом случае на верхней картинке слева явные выходные отверстия. Да и указанное красной стрелкой всё еще продолжает быть слишком малым для буковских поражающих элементов.

Reply

cthulhu985 September 11 2014, 21:03:31 UTC
Помимо ПЭ от ракеты отлетают другие осколки, которые могут оказаться меньшего размера.
Про явность выходных отверстий - это не ко мне.

Reply


Leave a comment

Up