Есть одна простая мысль, которую я редко видел высказанной в десятках, а то и сотнях уже дебатов про MH17, которые прочитал и прослушал и увидел за последние три недели
( Read more... )
В первом приближении никто не хочет специально сбить пассажирский авиалайнер.
Я видел некоторое время назад где-то запись на украинском, в которой разъяснялось, как именно следует понимать смысл "cui prodest" (в контексте сбитого Боинга). "Выгодой" тут нужно считать ту самую выгоду, которую преступник надеется извлечь из своего преступления, если оно не раскроется. То есть, да, сбивать пассажирские самолеты невыгодно никому. А сбивать украинские военно-транспортные самолеты ополченцам было выгодно. Следовательно - ...
Но я, к сожалению уже не помню, где я это читал. Буду благодарен за ссылку, если кто знает.
Такими темпами я завтра начну ходить по разным журналам и спрашивать, не знает ли кто сообщества, где собраны материалы о сбитом малазийском Боинге. А то попадалось на глаза что-то такое, но что и где - хоть убей не помню.
Я видел некоторое время назад где-то запись на украинском, в которой разъяснялось, как именно следует понимать смысл "cui prodest" (в контексте сбитого Боинга). "Выгодой" тут нужно считать ту самую выгоду, которую преступник надеется извлечь из своего преступления, если оно не раскроется. То есть, да, сбивать пассажирские самолеты невыгодно никому. А сбивать украинские военно-транспортные самолеты ополченцам было выгодно. Следовательно - ...
Но я, к сожалению уже не помню, где я это читал.
Буду благодарен за ссылку, если кто знает.
Reply
http://kondybas.livejournal.com/106718.html
Reply
Reply
Reply
Спрашивай у меня, я пока помню :)
Reply
Leave a comment