Уникальный опыт шоппинга

Mar 15, 2012 09:13


Уникальный опыт шоппинга

Каждый магазин в торговом центре пытается завладеть вниманием посетителей при помощи специальных презентаций и товаров. В одном из украинских торговых центров имело место особое зрелище: гироплан Calidus расположился среди магазинов и витрин. Это, безусловно, была замечательная идея украинского партнера компании AutoGyro Михаила Бляшина, когда не требуя какой-то особой установки на помосте, автожир Calidus просто развлекает посетителей торгового центра. «Такая привлекательность для людей неожиданна и они с удовольствием рассматривают этот самолет с близкого расстояния», говорит Михаил.

Особая благодарность Евгению Горячу за любезное предоставление собственного гироплана Calidus (регистрационный номер UR-JEKA) и организацию этой презентации в торгово-развлекательном центре «Grand Plaza» в г. Днепропетровск.

Автожир, Гироплан, Гирокоптер, Автожир Calidus

Previous post Next post
Up