Я не большой поклонник дрифта. Мне кажется, килограммы дорогущей резины достойны лучшего применения.
Американцы думают по-другому и проводят у себя дома целые чемпионаты на 800-сильных дрифтовых монстрах, измеряя красоту бокового скольжения по особой системе, где первый пришедший к финишу еще далеко не победитель.
Один предприимчивый австриец, хозиян комапании, производящей желтый энергетический напиток, уловил тренд и оказался тут как тут.
В обшем, Red Bull снова жжёт. На этот раз покрышки заднеприводного купе Hyundai Genesis.
Двадцать с небольшим лет назад взглянуть на автомобили марки Hyundai без улыбки было трудно. Модельный ряд тогда сильно напоминал некоторые модели Mitsubishi и вызывал даже более недоброжелательные чувства, чем нынешние китайские автоподелки. Со временем южные корейцы подтянули качество, научились разрабытывать самостоятельно, построили в Пусане самый большой в мире завод, выпускающий автомобили. Почти нашли свое лицо и устроили экспансию на главный мировый рынок - в Америку. Старший брат Coupe Genesis седан в 2009-ом был признан Автомобилем года в Америке.
На этом корейский производитель не успокоился, а, наоборот, отправился зарабатывать репутацию автомобиля для водителя. Вместе с Red Bull был построен Rhys Millen Racing Red Bull Hyundai Genesis Coupe. На стандартное шасси нарастили легкий карбоновый панцирь, сделав машину жестче и легче серийного образца. С двигателем тоже не стали церемониться: его объём увеличили 4.1L, а мощность до 550, а затем и до совсем умопомрачительных 650 сил. Подвеску заставили следовать прихотям пилота - она стала полностью регулируемой.
В своем классе этот заднеприводный болид установил рекорд на легендарной гонке Pikes Peak, с чудовищной скоростю забравшись на коварную гору в штате Колорадо.
А недавно пришла весть об успехам в чемпионате по дрифту, где на одном из соревнований Hyundai удостоился второго места, обойдя 800-сильных конкурентов.
Reв Bull знает толк в автоспорте. Будь иначе, не видать ему титула напару с Citroen в классическом ралии и уже двух побед в нынешнем формульном сезоне.
Думаю, восхождение Hyundai на американский автомобильный олимп будет не менее стремительным, чем рывок на Pikes Peak в 2009-ом. Не зря на его боках красуется устрашающий красный бык.
Click to view