(no subject)

Feb 08, 2011 02:08

Вчерашний Super Bowl собрал у экранов около 100 млн человек, более половины из которых, если верить опросам, смотрели матч исключительно ради рекламы.

В продолжение поста о самой дорогой автомобильной рекламе еще несколько роликов.

Все 67 показанных во время игры можно помотреть здесь.

Эминем, Детройт и Крайслер 200. По задумке авторов видео должно затронуть патриотические струны загадочной американской души.

image Click to view





Благодарный японским шинникам бобёр

image Click to view



BMW оказывается теперь американская марка.

image Click to view



Чувак подумал, что разослал всем нежелательное письмо. Бриджстоун спас его от позора.

image Click to view



БМВ утверждает, что ее новый дизель экологичнее 30-летнего дизеля от Вольво.

image Click to view



Previous post Next post
Up