+5

Feb 04, 2011 23:43

Ferrari за картину с лаконичным названием FF рискует взять приз за самое громкое автомобильное событие года.

Говорите, не выйдет. «Зеленые правят миром. Не при живых Вольтах, Приусах и Лифах». Как бы не так.

Кризис на исходе, озоновый слой еще терпит, а Лондон с Нью-Йорком пока не собираются перенимать опыт Венеции. У дорогих тачек с дымящими V12 есть шанс.

В этом году нас ожидают качественные рывки в исполнении практически каждого производителя суперкаров.

Ламбо наконец прекратит взрывать наш мозг бесконечным добавлением цифр и букв к двум славным именам. LP 670-4, LP 640, LP 560-4, LP 570-4, LP 550-2, LP 570-4, SV, Balboni, Superleggera, Performante, Bicolore. Стоп, хватит! Мы хотим видеть и слышать серийные Estoqe и Jota, а не кавер-версии старых хитов Murcielago и Gallardo.

Порше собирается размазать конкурентов суперсилой с заводским индексом 918. Обещанные 3,2 с до сотни, 500 лощадей, 320км/ч, 4 л/100 км - на бумаге выглядят серьезно. Как будет на самом деле - посмотрим. Есть подозрение, что сложные инженерные решения не обкатаны, а значит, сроки затянутся. В конце концов, Нюрбургринг всех рассудит.

Ferrari совершило революцию одним словосочетанием.
Полноприводный универсал. Шаг вперед для Ferrari, и повод для зависти остальным. 660 честных бензиновых сил, хардкоровский V12, четыре ведущих колеса. Максималка, ясное дело, хорошо за 300 км/ч.

Вопрос «почему универсал?» даже не просится. Она красива настолько, что вопросов к ней попросту нет. Сколько стоит? Какая разница. Место в очереди наверняка придется выкупать у спекулянтов.

Судите сами. Сегодня Ferrari выложила в сеть еще пять фотографий FF.

1.



2.


3.


4.


5.


И несколько ранее опубликованных официальных снимков









ferrari

Previous post Next post
Up