Ferrari за картину с лаконичным названием FF рискует взять приз за самое громкое автомобильное событие года.
Говорите, не выйдет. «Зеленые правят миром. Не при живых Вольтах, Приусах и Лифах». Как бы не так.
Кризис на исходе, озоновый слой еще терпит, а Лондон с Нью-Йорком пока не собираются перенимать опыт Венеции. У дорогих тачек с дымящими V12 есть шанс.
В этом году нас ожидают качественные рывки в исполнении практически каждого производителя суперкаров.
Ламбо наконец прекратит взрывать наш мозг бесконечным добавлением цифр и букв к двум славным именам. LP 670-4, LP 640, LP 560-4, LP 570-4, LP 550-2, LP 570-4, SV, Balboni, Superleggera, Performante, Bicolore. Стоп, хватит! Мы хотим видеть и слышать серийные Estoqe и Jota, а не кавер-версии старых хитов Murcielago и Gallardo.
Порше собирается размазать конкурентов суперсилой с заводским индексом 918. Обещанные 3,2 с до сотни, 500 лощадей, 320км/ч, 4 л/100 км - на бумаге выглядят серьезно. Как будет на самом деле - посмотрим. Есть подозрение, что сложные инженерные решения не обкатаны, а значит, сроки затянутся. В конце концов, Нюрбургринг всех рассудит.
Ferrari совершило революцию одним словосочетанием.
Полноприводный универсал. Шаг вперед для Ferrari, и повод для зависти остальным. 660 честных бензиновых сил, хардкоровский V12, четыре ведущих колеса. Максималка, ясное дело, хорошо за 300 км/ч.
Вопрос «почему универсал?» даже не просится. Она красива настолько, что вопросов к ней попросту нет. Сколько стоит? Какая разница. Место в очереди наверняка придется выкупать у спекулянтов.
Судите сами. Сегодня Ferrari выложила в сеть еще пять фотографий FF.
1.
2.
3.
4.
5.
И несколько ранее опубликованных официальных снимков