Porsche Panamera, Mercedes CLS, BWW 5 GT, Aston Martin Rapide. Всех объединяет принадлежность к спор-карам.
Да, именно спор-, а не спорт-карам.
Вряд ли заядлый автоман найдет более интересную тему для дискуссии, чем определение классовой принадлежности вышеперечисленных красавцев.
В самом деле, кто они?
Пятидверные хэтчбэки (Porsche и BMW)? Вряд ли. Скорее, это такая буржуазная скромность, дань демократическим ценностям. Да, мол, я тоже из народа.
Четырехместные купе (Mercedes и Aston)? Постойте. Зачем тогда огород городить, если в линейке есть настоящие купе, не оставляющие ни тени сомнения в своей потребительской ориентации?
Заигрыввать с покупателем не так уж зазорно. В конце концов, его мозгам нужна встряска и упражнения в разрешении логических парадоксов. По крайней мере, он не жалуется. И купе, и седаны, и хэтчбэки присутствуют в модельном ряду кадого уважающего себя производителя как в суверенном, аутентичном виде, так и генномодифицированном, для гиков, эстетов, и простых умалишенных. Почему нет, если никто не в обиде.
Кстати, экспериментировать с формами и нишами начали задолго до 2000-ых.
Мускулкар обязательно должен быть облачен в кузов купе? Ну да, я тоже так думал.
Самый настоящий мускулкар Pontiac GTO Wagon (1965)
Plymouth GTX 440 Six Pack Wagon (1968)
Ford Mustang Wagon (1966)
Ford Mustang Wagon Prototype
И даже так
Chevy Chevelle SS Wagon (1970)
Chevrolet El Camino (1968)
За наводку спасибо камраду
ashalevitch Его Величество Corvette
Султан Брунея пошел еще дальше и заказал две Ferrari 456 - сарай
Aston Martin Lagonda Shooting Break (1987)
Aston Martin DB5 Estate
Aston Martin DB4GT Bertone Shooting Break (1961)
Ferrari 365 GTB Daytona Shooting Break (1972)
Chrysler New Yorker Wagon (1958)
Lincoln Premiere Wagon (1956)
Cadillac Eldorado Wagon (1976)
Citroen DS Break