Руководство малайзийской компании DRB-Hicom, владеющей правами на бренд Lotus, рассказало о планах развития британского производителя спортивных автомобилей.
Как заявил изданию Auto Express главный операционный директор DRB-Hicom Аслам Фарикулла, компания откажется от четырех из пяти новых моделей, проекты которых были разработаны, когда главой Lotus был Дэни Бахар. В работе останется только один из будущих спорткаров - преемник купе Esprit. Ранее планировалось оснащаться новые «Лотусы» двигателями и коробками передач, разработанными компанией самостоятельно. Однако от этой идеи, судя по всему, тоже было решено отказаться.
Топ-менеджер «Лотуса» также добавил, что производство спортивных автомобилей марки решено сохранить в Великобритании. Выпуск спорткаров продолжится на заводе в Хетеле.
![](http://ic.pics.livejournal.com/avtostile/52509251/121394/121394_600.jpg)
«Lotus - британская марка, а Хетел - наш дом. Мы понимаем насколько компания важна для британской экономики, в частности, для региона Норфолк», - заявил представитель малайзийской компании.
![](http://ic.pics.livejournal.com/avtostile/52509251/121651/121651_600.jpg)
Фарикулла также добавил, что на сегодняшний день компания сосредоточена на улучшении качества нынешних моделей - Elise, Exige и Evora.
![](http://ic.pics.livejournal.com/avtostile/52509251/122019/122019_600.jpg)
За первые девять месяцев текущего года «Лотус» смог реализовать в Великобритании 118 своих автомобилей. Еще 700 машин было отправлено за границу.
![](http://ic.pics.livejournal.com/avtostile/52509251/122165/122165_600.jpg)
Компания DRB-Hicom стала владельцем «Лотуса» после покупки автопроизводителя Proton в начале текущего года. Изначально новые владельцы планировали продать фирму из Норфолка, сославшись на ее убыточность.
В середине октября текущего года на Lotus были поданы два судебных иска от поставщиков комплектующих. По заявлениям истцов, производитель спорткаров просрочил им платежи на срок в 30 и 90 дней на общую сумму в 37 миллионов долларов.