Наш самый
первый пост был посвящен размышлениям на тему обновления «Логана». Причем не просто обновления, но и возможного ребрендинга. Появились они на фоне информации о патентовании российским представительством компании Renault марки «Москвич». Будет ли развиваться дело по подобному сценарию до сих пор остается тайной за семью печатями, но некоторые из наших прогнозов попали, что называется, в точку
То, что задний номерной знак надо было переносить с бампера на крышку багажника, лично у меня не вызывало ни какого сомнения. И когда я попросил Костю Васильева нарисовать для нашего блога реинкарнированный «Москвич» на базе «Логана», то настоял, чтобы на виде сзади было сделано именно так. Я не считаю себя провидцем, но вглядевшись в появившиеся на днях шпионские фотографии обновленного Renault Logan не сложно убедиться, что мое мнение совпало с точкой зрения реношных дизайнеров.
После рестайлинга номерной знак перекочевал с бампера на крышку багажника
А вот, что касается «лица» потенциально возрождающегося «азлыка», то тут я предложил решение, схожее с радиаторной решеткой испытывающихся параллельно «Дачий». Не в полной мере, но все же… Передняя же часть автомобилей с эмблемой в виде ромба, как и на текущих моделях оказалась несколько отличной от румынских версий. Я позволил себе пофантазировать на тему нового имиджа Logan второго поколения, опираясь на представленные здесь фотографии. Получившееся изображение отдаю на ваш суд.
Решетка радиатора станет чуть крупнее, изменится и конфигурация воздухозаборника в нем, а одной из наиболее заметных черт новинки станут С-образные светодиодные ходовые огни в стиле последних моделей Renault- Kaptur и Alaskan
Осенью на Парижском автосалоне франко-японский концерн представит обновленные версии Dacia Logan и Sandero. Надо полагать, что рестайлинг машин под брендом Renault тоже не заставит себя ждать. Вот только вопрос, под какой маркой будут выпускаться в России вышеперечисленные модели, так и остается открытым.
Не так давно Renault начала комплектовать Logan и Sandero моторами HR16DE (похоже именно с этим связано решение руководства АВТОВАЗа отказаться от комплектования Lada XRay этим силовым агрегатом - их попросту не хватает). Логично предположить, что вместе с 1,6-литровым 113-сильным ниссановским мотором появится и вариатор, который устанавливается в паре с этим двигателем на других моделях группы Renault-Nissan-АВТОВАЗ и выгодно отличается от анахроничного четырехступенчатого автомата, устанавливаемого на 102-сильные Logan и Sandero сейчас
Текст: Виктор Фомин, иллюстрации: Виктор Фомин, Константин Васильев