Музей ретроавтомобилей на Рогожском валу. Место очень известное и многими посещенное лично. Сам музей находится почти в центре Москвы, в нескольких минутах ходьбы от метро Площадь Ильича и занимает помещение бывшей автобазы. ( Много фото!!! )
Насчёт ЗИС-110 - ещё бы, в основе это был Бьюик, причём "младшей" серии Спешл, но так как Сталин любил Паккарды, то для него создали элементы внешнего дизайна в стиле модели 180. 75-й Флитвуд был создан ещё до войны, в 41-м, и даже не подвергся рестайлингу в 42-м, в отличие от остального модельного ряда. Лимузины собирались на отдельном предприятии, и для них использовался обычно старый кузов, который лишь слегка обновляли внешне. Если взять 75-е выпуска до 64 года - на них можно увидеть панорамное лобовое стекло, которое с остальных Кадиллаков исчезло в 61-м.
Comments 5
Reply
Reply
У ЗиМа какие-то совершенно обалдевшие колесные диски... :(
Reply
Reply
75-й Флитвуд был создан ещё до войны, в 41-м, и даже не подвергся рестайлингу в 42-м, в отличие от остального модельного ряда. Лимузины собирались на отдельном предприятии, и для них использовался обычно старый кузов, который лишь слегка обновляли внешне. Если взять 75-е выпуска до 64 года - на них можно увидеть панорамное лобовое стекло, которое с остальных Кадиллаков исчезло в 61-м.
Reply
Leave a comment