Сидим с супругой, изучаем результаты вступительных экзаменов наших отпрысков. Заодно выискиваем знакомые фамилии. Дочи с успехом прошли в пед и с треском провалились в радик. Почему, думаю, в одном институте рисунки младшей "в зачет", а в другом "не в зачет"? Старшая - та вообще может выбирать в педе из двух специальностей - по одной из специальности лучшая. Младшая - вторая в списке по баллам.
Дай, думаю, зайду в радике на
госуправление, посмотрю на кадры, которые через пять-шесть лет "рулить" будут в городе. Ну что, хоть балов и мало у рекомендованных на бюджетные места, но из 11 человек 1 целевой, 2 сироты и 7 инвалидов. Только один человек без льгот прошел с 266 баллами. В резерв попали дети с 235 баллами и ниже, а вот гражданин Изох А.Д. прошел со 122 баллами. Фамилия мне показалась знакомой. Совпадение, наверно. На юриспруденции тоже сплошь инвалиды и сироты. Из 7 человек бюджетников 5 человек. Опять знакомая фамилия Шадова Д.А. со 131 баллом прошла, а дети с 220 и ниже - не прошли. Примечательно, что "Промышленная электроника" не привлекла внимания ни одного инвалида и сироты. Да и фамилий там знакомых тоже нет. А тут, как назло, на мельницу моих сомнений пролилась информация о том, что по всей стране выявлена похожая тенденция - молодежь внезапно занемогла накануне вступительных экзаменов, да так, что стала инвалидами. И, знаете, поступила-таки в ВУЗы на бюджет. В общем, "хоть работай, хоть сачкуй, а все равно получишь орден".
Вспоминается анекдот: "Может ли сын полковника стать генералом? Нет! У генерала есть свой сын!". Потому, как я и писал раньше, результаты экзаменов у некоторых отпрысков почтенных семей были известны заранее. Им не пришлось становиться инвалидами. Они просто купили ЕГЭ. Потому как получить 100 баллов по композиции, не принимая участия в экзаменах, можно получить ну за очень большие ... заслуги перед отечеством.