Apr 28, 2009 18:45
Только что закончилось судебное заседание. Картина маслом. Ответчик вспомнил о своем праве возражать против восстановления пропущенного срока к самому последнему заседанию и обратился к суду с ходатайством об этом. Судя по всему, сделать это посоветовала её прокурор, сменившийся в процессе на прошлом судебном заседании и истребовавшая никому не нужные доказательства с целью переноса судебного заседания.
Поскольку иных оснований для возможного отказа я не вижу (хотя текст решения в окончательной редакции изготовят только к 6 мая), а в иске отказано, возникает один логический вопрос: а на каком, собственно, основании прокурор и ответчик ссылались на пропуск исковых сроков, если вопрос об их восстановлении был рассмотрен судом в предварительном заседании и тогда в порядке 152 ГПК никто возражений не заявил?
Как-то очень однобоко получается - истцу срок восстановили, дело по существу отслушали, а тут в последний момент ответчика озарило и прокурор его поддержал. Но простите, в соответствии с какой статьей ГПК в ходе основного судебного заседания такое возможно? Это в части нарушения норм процессуального права.
А в части нарушения норм материального - суд просто не применил закон, подлежащий применению, а именно ст. 179 ТК, поскольку ответчиком было уволено с одинаковой должности лицо, обладающее более высокой квалификацией и оставлено лицо, обладающее более низкой. Видимо, за какие-то иные качества?
Я так понимаю, эта позиция при помощи нашей администрации уже согласована с кассационной инстанцией? Пусть готовятся слушаться до Верховного суда. Мне-то что, мне денежки за услуги представителя капают с каждого заседания из профсоюзной ссуды обижаемому работнику. Но потом кому-то придется за всё это платить! А поездки в Ростов, а особенно в Москву дешевыми не будут.
ГОРУО,
левосудие