Тут ведь вопрос вот в чем: в заключении о результатах публичных слушаний (это явно прописано в положении о ПС) должны отражаться результаты: сколько участников поддержало, а сколько отказало в поддержке. Но нет абсолютно никакого механизма определения этих результатов. Они даже в суде не смогли объяснить, что мне надо было делать, чтобы они засчитали это как отказ от поддержки. Но ведь и не поддержало ни одного человека, а в заключении - ложный вывод, о чем суд и сказал. Теперь предстоит обжалование Положения о проведении ПС именно в разрезе определения их итогов. В Неклиновке, кстати, на ПС голосуют участники и результаты заносятся. А у нас еще никак не переборют это федянинское наследие, когда все процедуры носили формальный характер. Еще потом и удивляются - а чего народ на публичку не ходит? А того и не ходит, что статистами в спектакле не хочет себя чувствовать. В представлении чиновников фраза "носит рекомендательный характер" и "с учетом мнения населения" звучит так: "А Васька слушает, да ест". Что касается опросов, то вообще непонятно, в каких случаях их надо применять. Вот тут как раз подходящий случай. Как, например, подходящий случай со Стелой воинской славы для референдума. Но у нас все формы непосредственного участия граждан в делах государства и муниципалитета сведены лишь к голосованию на выборах, что выхолащивает систему МСУ.
Опять же, начну с опроса. С Вашей точки зрения, с моей, еще с чьей-нибудь это может выглядеть разумно. Но - необязательно. Поэтому в суде с этим бодаться бесполезно. Тут вопрос подхода к работе избранных слуг народа. Обжалование положения о ПС по-моему приведет к тому же результату - "МСУ самостоятельно определяет... закону не противоречит ... нигде не указано, как должны учитываться результаты ..." ну и далее по тексту. Пустое это, по-моему. По отсутствующему механизму определения результатов - можно согласиться. Чтобы зафиксировать отказ от поддержки, указать имхо надо было прямым текстом в качестве отдельного "вопроса" - "от поддержки отказыважсь, возражаю против предлагаемых изменений". По идее, переврать было бы сложно.
И отдельно на тему "выхолащивания системы МСУ". Точнее, не только о ней. Было бы неплохо ввести отвественность (резонно было бы уголовную) за неисполнение предвыборной программы должностных лиц. Будет стимул к реализации обещанного, а точнее - к исключению массива обещаний, которые для любого мало-мальски знакомого с полномоиями избираемого должностного лица являются очевидной лажей. Если рассматривать это в срезе грядущих выборов, то ушли бы обещания "залатать дорогу/вкрутить лампочку/покосить траву/повысить пенсии" (еще и за счет неких загадочных "депутатских фондов"), "побороть коррупцию в ЖКХ" и "наказать УК", "взять Аляску" и "закрыть грязное производство Тагмета/перекрыть ему переезд". И предусмотреть необходимость объективного описания планируемых показателей в программе, как например предмет контракта по законам о закупках. Например, вместо "молодым дорогу во власть" конкретно "средний возраст государственных/муниципальнвых служащих не более 35 лет" или "не менее 200 государственных/муниципальнвых служащих возрастом не более 30 лет". Думаю, мысль понятна.
+ 100500 !!! А еще лучше сразу ПРОГРАММА-ПЛАН с цифрами и фактами,как обустроить город, ну может,хотя бы отдельные направления...В общем к любому руководителю предъявить требования по написанию бизнес-плана...
Что касается опросов, то вообще непонятно, в каких случаях их надо применять. Вот тут как раз подходящий случай. Как, например, подходящий случай со Стелой воинской славы для референдума. Но у нас все формы непосредственного участия граждан в делах государства и муниципалитета сведены лишь к голосованию на выборах, что выхолащивает систему МСУ.
Reply
Обжалование положения о ПС по-моему приведет к тому же результату - "МСУ самостоятельно определяет... закону не противоречит ... нигде не указано, как должны учитываться результаты ..." ну и далее по тексту. Пустое это, по-моему.
По отсутствующему механизму определения результатов - можно согласиться. Чтобы зафиксировать отказ от поддержки, указать имхо надо было прямым текстом в качестве отдельного "вопроса" - "от поддержки отказыважсь, возражаю против предлагаемых изменений". По идее, переврать было бы сложно.
И отдельно на тему "выхолащивания системы МСУ". Точнее, не только о ней. Было бы неплохо ввести отвественность (резонно было бы уголовную) за неисполнение предвыборной программы должностных лиц. Будет стимул к реализации обещанного, а точнее - к исключению массива обещаний, которые для любого мало-мальски знакомого с полномоиями избираемого должностного лица являются очевидной лажей.
Если рассматривать это в срезе грядущих выборов, то ушли бы обещания "залатать дорогу/вкрутить лампочку/покосить траву/повысить пенсии" (еще и за счет неких загадочных "депутатских фондов"), "побороть коррупцию в ЖКХ" и "наказать УК", "взять Аляску" и "закрыть грязное производство Тагмета/перекрыть ему переезд".
И предусмотреть необходимость объективного описания планируемых показателей в программе, как например предмет контракта по законам о закупках. Например, вместо "молодым дорогу во власть" конкретно "средний возраст государственных/муниципальнвых служащих не более 35 лет" или "не менее 200 государственных/муниципальнвых служащих возрастом не более 30 лет". Думаю, мысль понятна.
Reply
Reply
как Горбаня отчитали...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment