Как заработать в инновационной игре Tonarchy: основные механики дохода

Nov 21, 2022 14:58



Как заработать в инновационной игре Tonarchy: основные механики дохода



Механики заработка в игре Tonarchy

Неполный список механик заработка, доступных S2P игрокам:



  • 1.

    Прокачивать свой герб игровыми достижениями и продавать его на открытом рынке.



  • 2.

    Побеждать других игроков и захватывать их ресурсы




  • Для того, чтобы добывать ресурсы, крафтить флоты/снаряжения, складировать расходники, защищать территории, игрок выстраивает инфраструктуру на своих планетах. Эта инфраструктура для возведения и поддержания предполагает стейк определенного количества токенов. В то время, как владение такой инфраструктурой может приносить доход, эти здания также могут быть захвачены противником, включая хранящийся в ней стейк.




  • Игра с нулевой суммой: проекту не нужно эмитировать дополнительные токены для вознаграждения игроков - они зарабатывают, отбирая их друг у друга.


3. Побеждать боссов и забирать потраченные на него другими игроками ресурсы
Часть комиссий/расходников, использованных игроками для сражения с боссом, сжигаются, а часть переходит в общий пул наград, из которого затем выплачивается вознаграждение команде победителей.
Игра с нулевой суммой: более успешные игроки получают токены менее успешных.
4. Очищать редкие планеты от монстров и находить на них награды
Добыча подобного рода наград сопряжена с издержками подобно тому, как работает добыча природных ископаемых в реальной жизни: Чтобы копать золото, нужно купить шахтёрское оборудование. Чем больше копающих, тем больше предложение и ниже цена золота. Из-за конкуренции, люди стремятся копать золото эффективнее и дешевле, чтобы прибыль превышала затраты. P2E награды в токене проекта $AQUA работают так же: чем больше игроков, тем сложнее добывать токен, тем он дороже.
P2E награды не увеличиваются с притоком новых игроков, но при этом возрастает сложность их добычи. Это делает экономику устойчивой к инфляции.
5. Производить НФГ-Героев следующих поколений
Каждое последующее поколение героев существенно уступает предыдущему в выносливости (времени жизни) и игровым показателям. Это сделано для того, чтобы инфляция не распыляла ценность Героев Нулевого Поколения (вечно молодые и с бесконечной выносливостью).
6. Производить НФТ-снаряжение​
Оно улучшает показатели Героев и подвержено износу. Создается путем крафта ресурсов на заводах, которые необходимо строить и охранять. Снаряжение служит цели компенсации ухудшения генофонда Героев последующих поколений.
7. Сдавать НФТ в аренду другим игрокам в обмен на часть их дохода
Отдельные классы героев служат цели избавить игрока от непосредственного участия в отдельных процессах (защита логистических путей, защита недвижимости и инфраструктуры, оперативное управление хозяйством и тд). Чтобы обезопасить свои ресурсы ночью и во время отсутствия игрока в игре, ему необходимы герои: иначе его ресурсы могут быть разграблены или захвачены.
На время отсутствия игроки могут брать в аренду нужных им героев у других игроков: для последних это означает пассивный доход на их NFT. В аренду можно сдавать только Gen0 Героев.
8. Владеть инфраструктурой игры (100 планет)
На этих планетах организуются обмены внутриигровыми ресурсами (только на них, физически их нужно туда доставить), с каждого обмена комиссии идут владельцу планеты.
Владельцы могут организовывать “игры внутри игры” на планетах. Это может быть гладиаторские бои, прятки, бросание монетки, покер и тд. Весь доход с игр они забирают себе.

Больше информации тут https://tonarchy.crew3.xyz/invite/wzSPoOxn9pNU_rIAgGT1F, здесь                     
https://t.me/TonarchyBot?start=514855797 и там https://discord.gg/V7eA2Tcj

@tonarchy #TON #Tonarchy #Art #GameFi #WL

#gamefi, #tonarchy, @tonarchy, #art, #wl, крипта, #WL игра, общество, обзоры, #ton

Previous post Next post
Up