Зачем российские Ту-154М активно бороздят воздушные просторы Венесуэлы и Кубы

Jan 15, 2022 22:04




на фото кабина экипажа Ту-154М

Зачем российские Ту-154М активно бороздят воздушные просторы Венесуэлы и Кубы


По данным сервисов «ADS-B Exchange» и «Flightradar 24», за последние трое суток российский борт Ту-154М (Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless, на жаргоне советских пилотов - «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка» или «Аврора»[2]) - советский трёхдвигательный реактивный пассажирский авиалайнер для авиалиний средней протяжённости, рассчитанный на перевозку 152-180 пассажиров. Разработан в 1960-х годах в СССР в ОКБ Туполева. 12 октября 1984 года в серийное производство поступила модификация Ту-154М (первоначально Ту-164), созданная под руководством Александра Сергеевича Шенгардта. На этой модификации были установлены более экономичные двигатели конструкции ОКБ Соловьёва. Самолёты этой модификации имеют максимальную взлётную массу от 100 до 104 тонн) по некоторым данным, принадлежащий управлению ФСБ России, был замечен несколько раз как в Венесуэле, так и на Кубе.

А накануне стало известно, что завершилась встреча главы МИД Венесуэлы с послом РФ в этой стране. Как сообщается в СМИ стороны договорились укреплять сотрудничество во всех сферах и, вообще "провели замечательную встречу".

Как известно российскими военными строителями уже продолжительное время в Венесуэле модернизируется аэродром для стратегических бомбардировщиков ВКС России, а также иная военная инфраструктура.

Иные журналисты предполагают, что Москва может вести с Венесуэлой и Кубой переговоры о создании в этих странах своих военных объектов и для размещения вооружения.

Кстати, в эти же дни, Салливан: - советник Дж. Байдена по нацбезопасности решительно заявил: "Мы дадим решительный ответ, если РФ разместит свои войска в Латинской Америке".

Как считаете, зачем российские Ту-154М активно бороздят воздушные просторы Венесуэлы и Кубы?

***
Why are Russian Tu-154M actively plowing the air spaces of Venezuela and Cuba
According to the ADS-B Exchange and Flightradar 24 services, over the past three days, the Russian Tu-154M (Tu-154 (according to the NATO codification: Careless, in the jargon of Soviet pilots - "Fifty kopecks", "Tupolev", "Big Carcass" or "Aurora"[2]) is a Soviet three-engine jet passenger airliner for medium-haul airlines, designed to carry 152- 180 passengers. Developed in the 1960s in the USSR at the Tupolev Design Bureau. On October 12, 1984, a modification of the Tu-154M (originally the Tu-164), created under the leadership of Alexander Sergeevich Shengardt, entered mass production. More economical engines of the design of the Solovyov Design Bureau were installed on this modification. Aircraft of this modification have a maximum take-off weight from 100 to 104 tons) according to some reports, belonging to the FSB of Russia, has been seen several times both in Venezuela and Cuba.
And on the eve it became known that the meeting of the Venezuelan Foreign Minister with the Russian ambassador to this country had ended. As reported in the media, the parties agreed to strengthen cooperation in all spheres and, in general, "had a wonderful meeting." As you know, Russian military builders have been upgrading an airfield for strategic bombers of the Russian Aerospace Forces in Venezuela for a long time, as well as other military infrastructure.
Other journalists suggest that Moscow may negotiate with Venezuela and Cuba on the creation of its military facilities in these countries and for the deployment of weapons.
By the way, these days, Sullivan: - Adviser J. Biden's national security adviser said decisively: "We will give a decisive response if the Russian Federation places its troops in Latin America."
Why do you think the Russian Tu-154M are actively plowing the air spaces of Venezuela and Cuba?

***

Как из ВИШЕН удалять косточки


ЗОЛОТЫЕ ЯЙЦА в луковой шелухе


Как солить ПОМИДОРЫ в БАНКЕ


Яйца красим в обычной СВЁКЛЕ


МОРОЖЕНОЕ сливочный ПЛОМБИР


Как красить ЯЙЦА в чае КАРКАДЕ



Россия, США, Венесуэла, политика, противостояние, Куба

Previous post Next post
Up