Кто будет сертифицировать «Северный поток - 2»
Как известно, в январе с.г. вступили в силу очередные расширенные санкции США направленные против проекта «Северный поток - 2», которые предусматривают дополнительные ограничения к компаниям по испытаниям и сертификации «Северного потока - 2» (далее в тексте - СП-2).
В результате, опасаясь санкций норвежский международный сертификатор обслуживавший ранее обе нитки Северного потока (№1 и №2) - DNV, как и заявлял ранее, отказался от сертификации данного проекта.
При нынешних темах достройки газопровода СП-2 (продолжить работы планируется с 15.01.21) его укладку могут завершить и запустить в эксплуатацию летом 2021 года. Поэтому сейчас остро стоит вопрос с неопределенностью сертификации данного газопровода после его достройки. Датское энергетическое агентство не делает привязки в отношении конкретного исполнителя сертификации своего участка газопровода, а в соответствующем разрешении на продолжение строительства СП-2 датчанами лишь указано, что это должна быть третья сторона.
Теоретически сертификацию этого газового проекта способен осуществить Российский морской регистр судоходства (далее - РМРС), который является международным сертификатором. Данное международное классификационное общество основано еще 1913 году.
РМРС - одно из ведущих классификационных обществ - членов Международной ассоциации классификационных обществ, принимает активное участие в работе Международной морской организации, Международной организации по стандартизации, Международной организации труда.
РМРС имеет свыше 100 представительств по всему миру и предоставляет широкий спектр услуг по классификации, техническому наблюдению, сертификации, рассмотрению проектов, а также освидетельствованию систем управления безопасностью и систем качества.
РМРС, в частности, выполняет работы по сертификации систем управления безопасностью судоходных компаний и судов на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов (МКУБ) и предотвращением загрязнения. Этот стандарт безопасности предполагает создание системы управления безопасностью для судоходных компаний и предусматривает устранение влияния человеческого фактора на безопасную эксплуатацию судов.
РМРС - является ассоциированным членом Международной ассоциации независимых владельцев танкеров (INTERTANKO), Международной ассоциации владельцев сухогрузных судов (INTERCARGO), Балтийского и Международного морского совета (BIMCO).
РМРС - осуществляет классификацию морских судов и плавучих сооружений, а также техническое наблюдение по поручениям Морских Администраций различных стран за выполнением требований международных конвенций и выдачу соответствующих документов от имени Администраций.
****************************
Другие публикации:
Я люблю его больше, чем в тот день, когда вышла за него замуж