Ходит легенда-анекдот о древнегреческом скульпторе, которому удалось достать два больших куска хорошего мрамора. Он очень долго работал над ними, в то же время, скрывая работу от своих поклонников, меценатов и учеников. Однажды Скульптор выставил одну из статуй на общее обозрение и суждение, а вторую оставил завернутой в тряпки. Если кто-то находил некий недостаток в первой статуе, автор немедленно его исправлял. Так прошел месяц. Тогда Скульптор вытащил вторую статую из мастерской и снял тряпки. Он попросил своих почитателей сказать, какая скульптура лучше. Все согласились, что вторая статуя прекрасна, а первая уродлива. Тогда Скульптор ответил, что он сделал две абсолютно одинаковые статуи, но одну он подделывал под вкусы публики, а вторую оставил такой, какую увидел сам.
Я один свой роман в голове уже лет восемь ношу. Другой - шесть. Сил нет, чтобы сесть и написать. А так, развитие литературы подчиняется тем же диалектическим правилам, что и остальная жизнь. 1. Переход количества в качество. Увеличение количества грамотных людей, популяризация литературы, развитие электронных технологий превратилось в новое качество - "массовое пиратское распространение литературы"; 2. Закон отрицания отрицания и развитие по спирали. Лет триста-четыреста назад литераторы пробавлялись помощью не массового читателя, а единичных покровителей-меценатов. Потом появился массовый читатель. Теперь массовый читатель предпочитает бесплатные варианты книг. А писатели вынуждены снова адресно обращаться к тем людям, кто финансирует их деятельность. http://ruslan-rb-kg.livejournal.com/115295.html Вот, например.
Вы молодец. У меня было что-то похожее. План "Курортного детектива" я продумывал 10 лет. Но зато он стал супербестселлером - если быть совсем честным, то лонгселлером, но тоже ничего.
Он очень долго работал над ними, в то же время, скрывая работу от своих поклонников, меценатов и учеников.
Однажды Скульптор выставил одну из статуй на общее обозрение и суждение, а вторую оставил завернутой в тряпки. Если кто-то находил некий недостаток в первой статуе, автор немедленно его исправлял.
Так прошел месяц.
Тогда Скульптор вытащил вторую статую из мастерской и снял тряпки. Он попросил своих почитателей сказать, какая скульптура лучше.
Все согласились, что вторая статуя прекрасна, а первая уродлива.
Тогда Скульптор ответил, что он сделал две абсолютно одинаковые статуи, но одну он подделывал под вкусы публики, а вторую оставил такой, какую увидел сам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И все волком воют, что читать нечего. Потому и нечего.
Reply
А так, развитие литературы подчиняется тем же диалектическим правилам, что и остальная жизнь.
1. Переход количества в качество. Увеличение количества грамотных людей, популяризация литературы, развитие электронных технологий превратилось в новое качество - "массовое пиратское распространение литературы";
2. Закон отрицания отрицания и развитие по спирали. Лет триста-четыреста назад литераторы пробавлялись помощью не массового читателя, а единичных покровителей-меценатов. Потом появился массовый читатель. Теперь массовый читатель предпочитает бесплатные варианты книг. А писатели вынуждены снова адресно обращаться к тем людям, кто финансирует их деятельность. http://ruslan-rb-kg.livejournal.com/115295.html Вот, например.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так ещё можно что-то заработать )
Кстати, да, читать нечего.
Reply
Leave a comment