Автор: Эльвира Барякина
Никто не может заранее предсказать, какая книга будет хорошо продаваться, а какая - нет. В истории каждого издательства есть проекты, в которые была напрасно вложена уйма сил и средств. Бывает и обратная ситуация: книгу выпускают на авось, а она неожиданно выстреливает.
У любого издательства есть несколько произведений, на которые делается особая ставка. На редакционном совете выделяются две-три книги с хорошим потенциалом и их начинают продвигать - каждый сотрудник в своем сегменте: кто-то работает с крупными оптовиками, кто-то - с интернет-магазинами, кто-то - с каталогами, кто-то с прессой и т.п. Расходуется рекламный бюджет и в результате появляется информационное поле: о книге знают и продавцы и население. А дальше дело за читателями: если они станут покупать книгу, значит, все хорошо, если нет - кампания сворачивается.
Продолжение
ЗДЕСЬ