Автор: Эльвира Барякина
Обращайте особое внимание на название - это половина коммерческого успеха вашего произведения. Покупая книгу, читатель основывается прежде всего на ее оформлении, а не на содержании. Согласно статистике, в среднем человек разглядывает обложку не дольше четырех секунд и тратит на прочтение аннотаций около семи секунд. Дайте ему возможность с ходу разобраться, с чем он имеет дело.
Идеальный вариант - когда название отражает тему книги. Штампы в названиях хороши для жанровых произведений. Например, сразу понятно, что «Поцелуй незнакомки» - это любовный роман, а «Убийство в красном доме» - это детектив. С мейнстримом сложнее, но и тут надо стараться, чтобы название вызывало у людей хоть какие-то ассоциации с темой, местом действия или историческим периодом.
Продолжение:
https://www.avtoram.com/horoshee_nazvanie_dlya_knigi/