Ваши прогнозы реалистичны, но, мне кажется, вы не учитываете современные реалии издательского бизнеса. Например, бульварное чтиво вполне себе и дальше будет продаваться на бумаге.
какой смысл издавать на бумаге одноразовое бульварное чтиво, которое должно быть максимально дешевым? это как раз первый клиент для электронки. бумажные копии будут для дорогой литературы. той, которую можно не раз перечитывать.
Оно дешевое и рассчитано как дешевый товар, для широких (и в том числе много не зарабатывающих) слоев населения. Чтобы купить ридер, электронную книгу, нужно один раз скопить и выложить достаточно крупную сумму. А на любимую Донцову, например, читатель тратит небольшую сумму раз в пару месяцев. И может потом эту книгу перечитывать, брать с собой в поезд, не боясь ее разбить или что украдут, там же и оставить потом, подарить подруге, отдать на благотворительность - в больницы, например. Это много читающие интеллигенты уже обзавелись электронными читалками. А так бульварное чтиво будет жить, пока не умрут наши мамы и бабушки. Оно сейчас продается лучше всего и держит весь издательский бизнес.
ну сейчас еще держит. а в ближайшей перспективе все одноразовое уйдет в электронку. и про ридеры у вас уже устаревшие сведения. на них и на планшеты, если речь не идет о топовых моделях, цены довольно низкие. я уж не говорю о том, что читают все больше и со смартфонов, у которых экраны большие нынче. а их всегда при себе имеют.
Относительно низкие - это смотря с чем сравнивать. Да еще и консервативность никто не отменял. Не всех старушек до сих пор удалось научить пользоваться мобильниками. То есть, вероятнее всего, конечно, лет через 50 все уйдет в электронку. Но ближайшие лет 20 на бульварном чтиве так и будет держаться издательский бизнес. Впрочем, ну что мы с вами спорим? История нас рассудит :)
Reply
Reply
Это много читающие интеллигенты уже обзавелись электронными читалками. А так бульварное чтиво будет жить, пока не умрут наши мамы и бабушки. Оно сейчас продается лучше всего и держит весь издательский бизнес.
Reply
Reply
То есть, вероятнее всего, конечно, лет через 50 все уйдет в электронку. Но ближайшие лет 20 на бульварном чтиве так и будет держаться издательский бизнес.
Впрочем, ну что мы с вами спорим? История нас рассудит :)
Reply
Leave a comment